Всем привет дорогие друзья. Задумалась я в эту прекрасную пасмурную среду над тем, а почему для меня есть идеальные игры, а есть такие себе не привлекательные и вот какие отличия я заметила для себя.
Конечно же одна из главных составляющих идеальной игры - графика. Да, есть множество прекрасных игр прошлого с перекошенными лицами и странной анимацией и они действительно прекрасны, но если мы говорим об играх уже нового поколения (примитивный разделитель), то конечно глаз радуется проработанным локациям, красивым пейзажам и персонажам. Так же к визуальной составляющей я бы отнесла композиции. Например в том же новом Genshin Impact потрясающая мелодия как во время боя, так и в режиме изучения локации. Причем музыка может быть абсолютно любая как динамичная, так и спокойная. Смысл в том, чтобы она была в кассу, а не как отдельная котлетка в десерте.
Сюжетная часть для меня лично все таки идет вторым моментом потому что для расслабления мне достаточно только визуальной составляющей, но мы же рассматриваем все ингредиенты, верно?
Ох, сколько еще я буду вспоминать The Last Of Us с его душещипательным сюжетом я даже не знаю, но для меня это прекрасный пример того сюжета, где хочется и поплакать, и посмеяться, и пережить истории персонажей как свои. Для меня это важный показатель, когда история полностью охватывает тебя с ног до головы.
Понимание того, что нужно делать.
Это тоже отдельная история, но я для себя определила ее как ингредиент к игре. Конечно для тех же соулс лайков абсолютно понятно, что ничего не понятно и это нормально, а вот для остальных игр приятно, когда можно понять геймплей на интуитивном уровне, а не ломать голову, почему нельзя взять нож или стрелять и нет ни подсказок, ни каких-либо стрелочек вначале игры либо когда вообще нет инструктажа.
В обучении очень много полезной и важной информации, которую порой трудно найти где-либо. В дс мне нравились подсказки при загрузке игры. Очень информативные маленькие цитаты, которые так же рассказывали о лоре игры и теперь я перейду к следующему пункту.
Лор игры/мир игры.
Это не относиться конкретно к сюжетной линии. Я имею ввиду, что у самого мира должна быть какая-либо предыстория и желательно интересная. Чтобы хотелось читать игровую литературу и строить масонские заговоры. Находить ответы на тайны бытия и восклицать "АГА, А ВОТ ОНО КАК", а так же вести споры с товарищами. Таких игр достаточно мало и я смотрю о них на ютубе потому что сама точно не всё смогу найти и понять. Конечно в этом плане серия соулс лайков для меня является отличным образцом того, как абсолютно непонятное существование персонажей смогли связать и сделать определенные теории и предположения, но BloodBorne по лору мне понравился больше. Тот же старый добрый Скайрим проложил отличную дорогу в игровой мир и внес огромный вклад в создание лора других игр. Отдельная халва Довакину! Я не беру в расчет Ведьмака т.к изначально это были именно книги.
Мне нравится изучать предысторию и как в итоге нас привело к главному герою, какие у него взаимоотношения с другими персонажами и к какой цели он идет. Его характер, его связь с миром и немного философии естественно необходимо для моей философской натуры.
Баги простить нельзя помиловать.
Конечно же важна оптимизация и хотя бы минимальное количество багов. Понятное дело, что с выпуском новой игры после выходят патчи и прочее для устранения проблемы, но есть проекты, в которых изначально сделано меньше ошибок и это радует. Я помню, как в Mount & Blade 2 жаловались на постоянные странные изменения поведения нпс и на прочие неприятные мелочи. Конечно в последствии это исправили, но к сожалению это подпортило игроманам настроение. Не надо так.
А как вы считаете, из чего должна состоять игра? Ответ напишите в комментарии.