Найти тему

Какое важное, но не срочное дело не делают специалисты отдела продаж?

Комментирует Андрей Панасюк, генеральный директор студии продаж UP consAllt:

Андрей Панасюк
Андрей Панасюк

- Если вы читали книгу Стивена Кови «Семь навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности», то знаете о том, что каждый день необходимо делать важные, но не срочные дела. Это ваш задел на завтра.

Именно поэтому я хочу напомнить специалистам отдела продаж, что вам необходимо изучать: А. продукт конкурентов. Б. инструменты и технологии отделов продаж конкурентов.

Для этого необходимо запланировать посещения офисов продаж в формате «тайный покупатель» с периодичностью как минимум один раз в месяц. И даже если вас невзначай узнают (фото специалистов ОП, как правило, есть на сайтах застройщиков), то тушеваться не стоит. Будьте дружественны и обменивайтесь опытом. Это нормально на нормальном, цивилизованном рынке.

Такая практика не часто встречается в службах продаж, поскольку все заняты важными и срочными делами… В общем, читайте Кови и находите время для изучения конкурентов - это ваше профессиональное развитие и рост ваших личных доходов.