Найти тему

Истории успеха: «Colgate» и совет клиента

📌Одна из основных целей большого бизнеса – это быть впереди своих конкурентов как минимум на шаг. Это сможет обеспечить появление новых клиентов, новых продаж и получение всемирной славы. В наше время тривиальными решениями в управлении своим бизнесом можно добиться мало чего. Чтобы быть на вершине, нужно придумать что-то нестандартное и оригинальное.

Когда зубная паста начала появляться на прилавках магазинах в форме тюбиков, отверстие в них делали очень узким – около 2 миллиметров. Конечно, выдавливать зубную пасту из такого отверстия было не очень удобно.

🔹Вот однажды компания «Colgate» решила провести некий конкурс среди своих постоянных клиентов на лучшую идею по усовершенствованию продукта. Один из потребителей выдвинул свое соображение по поводу увеличения диаметра отверстия в тюбиках зубной пасты.

🔸Сразу сотрудники Colgate восприняли эту идею в штыки: они не понимали, как это сможет увеличить продажи?! В результате долгих размышлений, всё же было решено запустить пробную партию зубной пасты в тюбиках с увеличенным отверстием. Продажи резко подскочили вверх.

🔝Почему? Всё просто: из больших отверстий люди выдавливали гораздо больше зубной пасты за один раз, поэтому тюбик заканчивался быстрее и приходилось покупать зубную пасту намного чаще, чем раньше.

⚠️Совет: Иногда, прислушиваясь к «голосу народа», можно найти идеи, способные изменить весь ход продаж и вывести бизнес на новый уровень.

⠀Подписывайтесь на нас и жмите лайк! Специально для Вас всегда полезный и интересный контент🚀

🙋‍♀️Для вас трудилась Зурета Емтыль из команды Ecomstudio.ru