Найти в Дзене

Аналитика рынков: онлайн-рынок бытовой химии

Оглавление

По оценкам сервиса для бизнеса Яндекс.Маркет Аналитика, оборот онлайн-рынка бытовой химии в первом полугодии вырос на 60% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. С увеличением в целом онлайн-покупок и эта категория уверенно завоёвывает позиции на рынке электронной коммерции.

❓Что покупают?

В 2019 году, по данным исследования Яндекс.Маркета и GfK Rus, доля онлайн-покупателей бытовой химии выросла почти в 1,5 раза: с 28% до 40% — это значит, что россияне начинают переносить в онлайн свои повседневные покупки.

Причём, по оценкам Яндекс.Маркет Аналитики, продажи в некоторых подкатегориях растут гораздо быстрее, чем в среднем категория «Бытовая химия»: больше всего в объёмах продаж выросла категория средств для посудомоечных машин — на 150% (первое полугодие 2020 года по сравнению с первым полугодием 2019) и средств для кафеля, сантехники и труб — на 118%.

-2

❓Кто покупает?

Не удивительно, что лидируют среди покупателей в этой сфере женщины. Во всех категориях, кроме одной, доля покупателей-женщин превышает 60%. Исключением стали средства для чистки кондиционеров — там доля покупателей-мужчин составляет 67%.

-3

❗️Вывод:

Аналитика рынка - мощный инструмент, который позволяет видеть тренды, изучать свою аудиторию и их запросы, а с развитием онлайн-продаж и сервисов анализировать становится в разы проще.

🙋‍♀️Для вас трудилась Ксения Зыкова из команды Ecomstudio.ru