Вот не умеем мы так сплачиваться и себя защищать.
Разучились. Расслабились. А зря.
Армия светлоликих настроена совсем не по-детски. Вы не поверите – художники, поэты, актеры, певцы, литературоведы плотно сомкнули свои ряды и, даже не оглядываясь на УК, начали активно постить в соцсетях фотографии участников судебного процесса по делу т.н. историка Дмитриева. С соответствующими призывами. Пост ниже - только начало. Там все уже в процессе и в разгаре. Фото публикуют целыми иконостасами.
Я, простой ватник, путиноид и бот, не буду уподобляться этим праведникам. И не озвучу их фамилий. Только имена. В сетях они так разбушевались, что найти их несложно. Но на их роток не накинешь платок, поскольку они мгновенно закрывают комментарии (свободные же люди, чё).
А если вы успели роток открыть, то вам сразу объяснят, что вы – не из их колоды. Идите сначала умойтесь, чумазые (это не я, это Чехов).
Итак, дословно. Поехали.
Фото и подпись: «Председатель Верховного суда Карелии Анатолий Наквас.Возглавляла коллегию судья Алла Вячеславовна Раць. Не люблю вешать пакости на свою страницу, но что поделаешь , надо».
Первый же комментатор намекает даме, что это противозаконно. Но будет одиноким странником в пустыне. Большинство выскажется так, как этот милый человек:
«поганцев (это про нас, чумазых) надо блокировать. За каждую гадость оставленную у тебя на странице он деньги получают».
Очередное белое пальто ставит в сетях большое фото юриста, защищавшего на процессе пострадавшую девочку. Под снимком подпись:
«адвокат дьявола, назвавший приговор Дмитриеву справедливым».
Светлоликой Ольге недостаточно того, что снимок вывешен на публичную «доску позора», как они ее называют. Она, кстати, рок-бард, любит делиться своими стихами. Типа:
Вера, Надежда, Любовь и мать их София...
Нищая баба таскалась по пьяной России.
Как ее там, под забором, насиловал всякий.
В песне похабного хора все звуки иссякли.
Так вот - бардесса в комментарии требует:
«ФИО и желательно прочие паспортные данные. Мир должен знать подлеца! Нужно ещё больше подробностей с адресом проживания и т.д. чтобы не смог больше спокойно ходить по земле!»
Но хозяйка страницы уже кипит от возмущения: откуда здесь появились люди, посмевшие спросить – законно ли то, что она делает. Кто дал наводку?
И снова – первая же робкая попытка сказать «люди просто обратили внимание, а вы действительно не видите ничего плохого?» пресекается привычным:
«Вы не люди. Вы – генератор текстов. Видимо, потомки палачей и вертухаев».
Который год наблюдаю интересный феномен: у многих светлоликих (и вы их знаете, это громкие имена) предки реально служили в НКВД. И именно они – а не жертвы, чей голос ими давно и надежно заглушен – с завидным постоянством кричат о палачах.
И хозяйка страницы Люба как будто читает мои мысли и, не отпуская зашедшую к ней с добром, тут же отвечает (оцените интонацию):
«Александра Петрова, а почему вы все целые сутки молчали, а в один час вас штук пятьдесят обнаружилось? Вам команду дали ? Кто вам команду дал? Кто навел на мой пост, вы же у меня не в друзьях? НУ а Вашу физиономию вместе с Вашим ком. можно выставить отдельным постом? Вы же не судья».
Вот это подход. Я понимаю. Не то, что мы, вмиг оробевшие генераторы... У них лучшая защита – нападение. Ведь они так боятся, что даже увидев скульптуру в парке пишут (увидела на странице Любы и прониклась глубоким сочувствием к ее страхам):
Скульптура часто бывает смешной и вместе страшной.
В Пионерском скверике:"Всегда готовы!". Так и стоят. Ждут.
Но смешно мне отнюдь не стало. Потому что в друзьях, подхвативших любин почин, увидела даму из некоего Стеклянного павлина, по совместительству, видимо, она – Correspondent в Radio Free Europe/Radio Liberty.
Tatiana захлебывается от слез и взывает к сочувствию:
«Только одно слово: Дмитриев. Больше ничего в голове нет.
Прочла новость, посмотрела вокруг, люди ходят, разговаривают о чем-то своем, заходят в магазины. Смотрю, и кажется, что это уже когда-то было. Когда узнала о смерти мамы, вот так же показалось, что мир оглох: как это, зачем они ходят, смеются, щурятся на солнце - разве никто не видит, что ничего теперь больше не важно?
Дмитриев - не мама, а, главное, он жив, но все равно именно это вспомнилось первым. Пришло вместе с ощущением удара под дых. И звонками друзей, которые спрашивают - что же теперь делать? А вот действительно - что? Все письма подписаны, все одиночные пикеты выстояны. Мне понравилась идея Любы Гуревич - публиковать портреты «героев», гнобящих Дмитриева - судей, прокуроров, эфэсбэшников. Пожалуй, стоит заняться созданием такой «доски почета». Чисто белорусская идея, между прочим - они сейчас так делают со своими силовиками, срывая с них балаклавы. А если кто справится раньше меня - с удовольствием сделаю перепост. То есть без удовольствия, конечно, но с чувством выполненного долга.
Вот пока первые «герои», жаль, фото судьи Риць не нашла. Зато первая четверка гнедых... (поименный перечень со снимками)».
Это подпись. А под творческой акцией Tatianы – ее большая мечта:
«Ну, вот если бы такая «доска почета» стала массовой, вирусной - тоже неплохо для начала».
Награда нашла героиню. Поддержка полилась как из рога изобилия:
«Цинично и хладнокровно убивают на глазах у всего мира. А что делать??? Раньше хоть какие-то голоса из-за бугра звучали, кто-то к ним прислушивался, а теперь с нашим придурком всем и все трын-трава. Просто отчаяние берет».
«Тягостное мерзкое чувство бессилия».
Решительными крупными мазками картину дополнил художник Владимир:
«Небось, когда влезли в его комп (а ведь фотографий в публичном доступе не было и быть не могло!..), уже тогда спланировали, какими статьями будут его душить, параллельно имитируя «правосудие». Которое на самом деле «позвоночное»... Вот что можно сделать умелыми подлыми ручонками из простого детского энуреза... Так называемый «суд». Тьфу, отвратительные мерзавцы! Целая шайка...»
Отлично вписалась в ситуацию тема соседней страны. Прямо с лету в масть пошла.
«Жаль только россиянам в большинстве своем пофиг. В отличии от белорусов»
Художник Владимир, конечно же, знает – почему пофиг:
«беларусы, в отличие от россиян, более цивилизованны и однородны.А у россиян полно больных ничтожных имперцев, которые, непрерывно восхищаясь вождём,не находят времени, чтобы осознать своё ничтожество».
Свободолюбивые правозащитники прервали этот многообещающий диалог на взлете. Некто Михаил напомнил о своем ванговании:
«Зная специфику таких дел и заказчика травли, накануне приговора Дмитриеву я дал очень плохой прогноз. Палачи поглумились... Давно призываю создать открытую базу из этих пособников преступного режима. В дальнейшем такая база может использоваться, например, консульствами цивилизованных стран при решении вопроса о выдаче виз».
- Отличная идея, - с радостью подхватил ее такой же борец за все хорошее Сергей. И развил ее в нужном направлении прямо на ходу. - Списки не обязательно должны быть публичными. Посольства и визовые центры не обязаны объяснять, почему в визе или ВНР отказано. Просто БД дало такой ответ, пишите, разберемся.
У Сергея вообще немало свежих оригинальных идей по поводу и без. И он неудержимо излагает их в пространстве Стеклянного павлина:
« Видно Дмитриев был близок к тому, чтобы объявить, что основная часть современной "элиты" Карелии, а может быть и всей РФ это потомки палачей КГБ, и прочих конторских следаков, прокуроров, охранников и т.д. на совести которых сотни тысяч загубленных ни в чем не повинных жителей страны. вот потому Путин и подсунул под себя архивы. Это же свидетельства преступлений конторы. ФСБ это тоже КГБ, а у них династии. А сейчас у власти симбиоз бандитов и КГБшников. Страна под оккупацией и никакой прекрасной России будущего в ближайшее время не предвидится. Поэтому нормальной, прогрессивной молодежи лучше валить из страны (жаль Covid-19) резко усложнил этот процесс.
Конечно, все нормальные должны уехать и сохранить себя, а палачи в итоге вымрут, ибо не будет нормальных людей, содержащих этих палачей. Это долго, конечно, но результат будет. А путь Навального вызывает, конечно, глубокое уважение, но ведет к новичку».
И тут в ряды белых пальто заходит Анна в юбке в крапинку. И простодушно, как мальчик про «кино закончилось», спрашивает:
- Не могу понять. За что и по какой статье осужден этот добрый человек. За педофилию, кажется...
Tatiana вынуждена устало повторить:
- За то, что у приемной дочери был детский энурез, а он, естественно, когда чувствовал запах, проверял, сухая ли пижама. Вот за то и дали 13 лет.
Вошедшая случайно Анна даже не подозревала, какую бучу вызовет ее невинный вопрос и реплика «девочку жалко» какого-то незатейливого Даниэля.
В бой вступил Миша Black, обладатель истинных знаний:
«людей ранят не происходящие события, а отношение к ним. Если втолковывать девочке, что она несчастная, она несчастной и будет. Посмотрите на грету гутенберг. И она такая и будет по жизни. Но виновником ее несчастья будет не любящий отец, а нагнетатели войны».
Не успели образованные полемисты пожалеть "гутенберг", как Даниэля поддержала хозяйка страницы Тatianа:
«Девочку и мне очень жалко, Даниэль...Ее вырвали из любящей семьи, лишили приемного отца, дома, где она была счастлива, нанесли травмы своими омерзительными допросами. Просто растоптали.
Они и статью соответствующую состряпали, чтобы у толпы был повод для «праведного гнева». Типа, девочку жалко. Иезуиты. Это фирменный стиль НКВД».
И начинается настоящий плач Ярославны. Сначала, правда, устами Wandы:
«Девочку, и правда, жалко. Взрослые люди издеваются над ребёнком, втравливая её в грязное дело, обнажая и паскудя её нутро, её душу. Оскверняя наивность предательством к человеку, который хотел подарить ей хорошую, чистую семейную жизнь, вырвав из рутины сиротства. Эти взрослые нелюди лишили её и чистоты, и поддержки, и будущего. Она никому из них не нужна. Она, боюсь, вообще никому не нужна».
Градус сочувствия поднимается-поднимается-поднимается. Для того, чтоб привести к закономерному исходу. Галина даже ощутила себя в позиции автора поста. И пошла ее путем и даже словами:
«Прибита. Не могу читать. Слезы. Закрываешь рукой рот, зажимаешь нос, поднимаешь голову вверх - и все равно слезы. Мы все знаем, что Юрий Алексеевич выдержит. Его силы духа хватит на многих. Но все знают, что такое 13 лет ...?! Эти негодяи все рассчитали. Так пусть все видят лица этих подонков. Согласна с вами. А еще я считаю: учителя ( не вузы!), именно школьные истории и литературы должны выразить свое отношение к происходящему судилищу невиновного, должно быть обращение от сообщества учителей. Ведь остались в нем ещё люди с совестью, честью, правдой».
Но на этой планете осталось мало людей, в кого свято верит Tatiana:
- Те самые учителя, которые выборы фальсифицируют?
И ей спешит на помощь Николай:
- Белоруская Идея отличная! Публиковать их данные телефоны, друзей и детей, нет что бы дети знали своих мама и пап подлецов!
И горячо поддерживает Сергей:
- Преступный режим, преступный « суд», преступная страна, которой управляют бесы! Очень больно и грустно! Уничтожают ещё одного настоящего Человека, а таких людей очень мало.
От имени всех чумазых неокультуренных ольгинских ботов хочу вам сказать, великие и умные наши, - так талантливо, звонко и громко уронить себя ниже всякого дна надо уметь.
Виртуозы!
История вопроса для тех, кто еще не догнал: