Сейчас практически все представляют свой бизнес в Instagram, что вполне объяснимо: соцсети- адаптивная платформа для любого вида деятельности
Эта адаптивность сопровождается постоянными изменениями не только в трендах, но и в разработках и алгоритмах☝🏻
ИInstagram уже практически не считывает количество подписчиков и все важнее становится активность в профиле
Тем, кто переживает о количестве подписчиков и заведомо обрекает себя на провал, стоит перестать это делать, чтобы не довести себя до синдрома самозванца😒
Об этом расскажу в следующем посте🤫
Прежде всего, нужно определиться - что вообще тебе нужно от Instagram?
Если ты занимаешься товаркой, то тебе нужны подписчики или продажи?
А блогеру? А представителям услуг?
Вот тут на помощь приходит таргет и помогает решить актуальные задачи 👩🏻💻
О причинах его использовать я писала несколько постов назад, не поленись и прочти☝🏻
Пиши в комментах о сфере своей деятельности, проведем небольшой нетворкинг 🤝
Кому-то ты окажешься полезен, а кто-то сможет помочь тебе😉
Ещё напоминаю про неделю бесплатного разбора профилей, со 2 по 9 октября 2020г
Пиши в комментах «Хочу разбор» со ссылкой на свой Instagram и получи моментальную обратную связь и бомбический чек-лист именно по твоему профилю 💣 ⠀
Подпишись на канал, чтобы быть в курсе всех новостей и фишек🖤