О грамматической путанице в голове Маши я писала в статье "От преподавания русского в школе я тоже в шоке".
Ну ладно, Маша- дисграфик, левша и обладатель дефицита внимания в одном флаконе. Хотя талантлива в музыке, вокале, живописи. У Маши хорошая речь. Она - интересный собеседник.
Но ведь и другие ученики "плавают" в частях речи. При этом некоторые учатся в гимназии.
Вот Маша путается в притяжательных местоимениях. Лишь только я произнесла слово "притяжательные", она напряглась. Это тем, кто в комментариях пишет мне, что в учебниках английского обязательно нужны правила ! Чтобы дети их заучивали ( фото ниже)!
Пыталась объяснить, что заучивание правил ничего не дает. Надо на пальцах объяснять, на примерах.
Напомню, Маша в седьмом классе. Пытаюсь с ней выстроить таблицу.
I- my
You- your и т.д.
Маша так не привыкла. В школе никто не просит детей составить таблицу. Для этого есть доска, на которой учитель все напишет. Или еще лучше- распечатка. Или совсем замечательно- таблица в учебнике. Думать не надо. Надо просто заучить , сдать- и на другой день забыть.
Маша нервничает. С единственным числом мы разобрались. Прошу продолжить. Во множественном числе путается. Перехожу на русский:
"Послушай ! Я-мой. Ты- твой, Он- его. Она-...? " Маша молчит, морщит лоб. Ладно, наконец, сказала "ее".
Опять перехожу к множественному числу. " Мы.- ... ?"
Маша : "Мы -их!"
Я : "Подумай. Мы- ..."
Маша :" Ихние что ли? "
Вот теперь я каждое занятие в начале буду учить Машу притяжательным местоимениям НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ.
Рекомендую :
Маленькая девочка ушла под воду, а мама стояла и снимала на телефон
Мне понравился танец в оздоровительном лагере
Еще статьи на канале Ученик+учитель :
Почему Алла скачет из школы в школу
Как мы рисуем и учимся английскому
Ну да, я просто на занятие собираюсь
Господи, какой кошмар! Опять учебник "Spotlight " и Алиса