Накопилось немного фотографий с главного хода Октябрьской ЖД, но рассказы по ним не напишешь. Вышла повседневная зарисовка.
Вернемся в начало сентября. Перед отъездом в Санкт-Петербург на платформе Петровско-Разумовское попалась Ласточка из Питера. Уже долгое время ходит одна пара Москва - СПБ и пользуется популярностью. Правда, составность разная. Пиковые дни ходит #ЭС2ГП/#ЭС1П 10 вагонов (сцепка), а в обычные дни ЭС1П/ЭС2ГП 5 вагонов. И не сказать что они пустые - до Москвы люди ездят, но скорее всего из городов типа Вышнего Волочка, Бологое, Угловки, Окуловки.
А в прошлые выходные ездил домой, по пути заглянул в #Алабушево. Цель была снять Невский экспресс, который вновь бегает под старыми #ЧС200, пока ЭП20 лечат от болячек. Свечку не держал, но после его косяка в Поварово теперь ремонты, а ЭП20 при наличии радиоканала ограничили скорость до 180 км/ч. И тут на помощь пришли старые Чехи, которые до сих пор вытягивают графики на 200 км/ч.
На ОКТ традиционные ремонты, в обед до #Крюково электрички ходили раз в час, а до Алабушево был перерыв аж 7 часов. Поэтому добирался от станции на автобусе, что заняло буквально 12 минут. А в Алабушево попался юбилейный #ЭТ2М, по неправильному пути.
Еще несколько лет данные машины здесь походят, если не поменяются планы. До Невского было порядком получаса, за это время успели закончить окно, поезда пошли по правильным путям. Пролетела пачка Сапсанов, а следом за ними наш красавец, правда с годами он короче и короче.
Классика Октябрьской дороги.
Мой основной блог с рассказами о путешествиях https://emper1or.livejournal.com