О чем писать в соц. сетях для привлечения аудитории?
Перед нами мелькает море информации, сотни рекламных сообщений в день. У аудитории возникает баннерная слепота, мы уже готовы платить чтобы не видеть рекламных сообщений. Но, в тоже время, люди подписываются на рассылки. Почему?
Потому что есть такая информация, которая интересует пользователя. Он ищет решение проблем в сети, ради которых готов поделиться своими данными. Еще один очень важный момент: получение оперативной обратной связи.
Как удержать аудиторию? Этому можно поучиться у … блогеров.
Давайте рассмотрим их поближе. У лидеров мнений есть позиция, они рассказывают истории, делятся интересными и забавными фактами, обучают, некоторые из них берут интервью у экспертов…
В таком же ключе может работать любой бизнес.
Разберем основные моменты размещения контента:
1. Контент размещаем в единой стилистике. Для этого определяемся со следующим:
· Ценности компании, сформулируйте большую идею. Например, банк стремиться сделать общение с клиентами максимально комфортным и безопасным.
· Определитесь от какого лица будите преподносить информацию для подписчиков.
· Найдите «врага». Это могут быть проблемы, с которыми сталкиваются ваши клиенты. И, благодаря вам, решают их. Здесь можно обозначить миссию компании: производитель косметики использует только безопасные натуральные компоненты.
· Опираясь на вышеизложенные пункты создаете контент.
2. Рассказывайте истории. Это вызывает интерес. В истории расскажите о герое, его проблеме и как он ее решил. С какими трудностями столкнулся. Как это повлияло на его жизнь. Не обязательно рассказывать о счастливых историях, можно и добавлять провалы. Покажете, что вы тоже люди и можете ошибаться.
3. Размещайте экспертные публикации. Покажите профессионализм, вам будут больше доверять. Обучайте и развивайте своих подписчиков. Такой контент приносит пользу, им можно воспользоваться без покупки. В публикациях отражаем преимущества нашего товара или услуги. Экспертный контент помогает продавать товар дороже и не демпинговать. Отстроиться от конкурентов.
· Видео уроки
· Ответы на вопросы
· Интервью с экспертом в вашей области
· Семинары
· Вебинары
4. Типы контента:
· Развлекательный, чтобы не было скучно.
· Экспертный, чтобы доверяли, создает репутацию, демонстрирует ценности, продает.
· Продуктовый, о продукте или услуге, демонстрирует преимущества, продает.
5. Визуал в контенте. Тоже важная составляющая. Если используете фото из сети это считывается в течении 2-3 секунд. Идеальный вариант собственные фотографии. Это могут быть фото с производства, фотографии сотрудников за рабочем процессом, фото самого товара, товара в действии, процесс оказания услуги и пр. Не забываем об авторском праве, которое набирает обороты. В настоящее время это не так дорого стоит, можно нанять мобильного фотографа.
6. Создаем контент-план и размещаем публикации. Определяемся в каких соц. сетях будем размещать те или иные публикации и по каким числам.