Gentle Monster Бренд создает фон для продукта и влияет на решение о покупке. Чем сильнее бренд, тем покупатели лояльнее к нему. Сумма, которую потребитель готов заплатить сверх реальной стоимости товара и есть стоимость бренда...
Пошаговая инструкция. Конкретно и «без воды».
Определяем задачи бизнеса и последовательность действий.
Бизнес должен приносить прибыль, которая может приходить из онлайн и офлайн. Учитываем все коммуникации...
Очень важно чтобы реклама заинтересовала клиента. Если мы не зацепим внимание клиента, можно считать, что мы его потеряли. Современное общество имеет стойкий иммунитет к рекламным сообщениям. Как сделать так, чтобы человек захотел изучить подробно то, что мы предлагаем и сделал покупку? По каким данным мы можем измерить эффективность наших действий? Продавать в лоб неэффективно. Это только отпугивает покупателей. В этой статье мы подробно рассмотрим модель AIDA. Она работает уже более 120 лет, но ей мало пользуются...
О чем писать в соц. сетях для привлечения аудитории?
Перед нами мелькает море информации, сотни рекламных сообщений в день. У аудитории возникает баннерная слепота, мы уже готовы платить чтобы не видеть рекламных сообщений...
Так много советов в сети на эту тему. Но есть неизменные правила, которые все-таки работаю. Стратегия - это конкретное объяснение как вы собираетесь достичь целей бизнеса, понятный план действий и список инструментов, четкое объяснение как достигать целей в оговоренный срок, с фиксированным бюджетом. Например, получить новых посетителей на сайт либо аккаунт в социальной сети, получить лиды, увеличить конверсию, увеличить количество продаж, вернуть старых клиентов, увеличить прибыль, повысить лояльность...
Есть мнение, что маркетинг не нужен бизнесу и без него можно прекрасно существовать. Это в корне не верно. Маркетинг, это не только реклама, это база для успешных продаж. А бизнес основан на продажах. Существует масса определений маркетинга. Мне нравится определение, которое дал Джон Янч: «Это умение сделать так, чтобы тот, у кого есть потребность в вашем продукте, узнал о вас, чтобы вы ему понравились, и чтобы он начал вам доверять». Маркетолог должен чётко понимать из чего создается прибыль. Сам процесс создания продукта или услуги...