Найти тему
RUNITA

ЧТО ДЕЛАТЬ С КАРТОЧКОЙ ОТСУТСТВУЮЩЕГО ТОВАРА НА САЙТЕ

Изменение ассортимента товаров в каталоге интернет-магазина — обычное дело. Какие-то позиции раскупаются, какие-то снимаются с производства.

Стратегия работы со страницами таких товаров зависит от того, по какой причине он выбыл, и появится ли в наличии вновь. Есть 3 ситуации.👇🏻

1. Товар закончился, при этом точно известно, когда он снова появится.

В данном случае удалять карточку из каталога не нужно. Однако необходимо дать пользователю понять, что несмотря на отсутствие товара в данный момент он должен появиться в определенный срок. Для этого мы рекомендуем:

  • Указать статус «Предзаказ».
  • Определить четкий срок, в который будет возможна доставка товара. Например, «Доставка в течение 12 дней».
  • Можно сменить кнопку «Купить» на кнопку «Под заказ».
  • Добавить на страницу блок «Похожие товары».

2. Товар закончился и сроки его появления неизвестны.

Удалять товар не нужно, но рекомендуется отображать его в конце списка каталога, чтобы посетитель сначала посмотрел ассортимент, имеющийся в наличии. Изменения, которым должна подвергнуться карточка товара, следующие:

  • Статус «Нет в наличии».
  • Указать, что товар пропал не навсегда и в настоящий момент его поступление на склад ожидается.
  • Вместо кнопки «Купить» нужно вывести кнопку «Уведомить о поступлении».
  • Добавить на страницу блок «Похожие товары».

3. Товара нет, и больше не будет — снят с продажи/производства.

В этом случае все зависит от того, есть ли трафик на страницу. Если переходов нет, то нужно удалить карточку из навигации и настроить 301-редирект на похожий товар, страницу с каталогом товаров или главную. Если трафик всё-таки есть, то нужно:

  • Указать статус товара как «Снят с производства», что пользователь понял, что товара не будет.
  • Кнопку активного действия изменить на «Подобрать аналог».
  • Добавить расширенный блок похожих товаров.
  • Перенести товар в архив либо в конец списка каталога. Главное не менять URL.

В работе со страницами отсутствующих товаров ваша задача позаботиться о посетителях — дать им исчерпывающую информацию и предложить пути решения проблемы.