Японская компания Mazda вновь вернулась к идее вывести на российский рынок одну из своих самых свежих и горячих новинок - компактный городской кроссовер CX 30. Продажи этого автомобиля планировалось начать ещё в начале этого года, однако неблагоприятная ситуация в мире заставила руководство Mazda пересмотреть свои планы. Сейчас всё идёт к том, что автомобиль всё же доберётся до нашего рынка, да ещё и получит российскую прописку.
Широкой публике Mazda CX 30 представили ещё в начале прошлого года, а спустя некоторое время стартовали и его европейские продажи. Автомобиль был тепло принят покупателями и получил множество хороших отзывов в месте с неплохим уровнем продаж. На волне успеха компания Mazda планировала вывести эту модель и на российский рынок, причём произойти это должно было уже в начале этого года, но в силу определённых причин этим планам было не суждено сбыться. Тем не менее, это не значит, что японцы совсем от них отказались - они подождали пока ситуация в мире успокоится и принялись воплощать их в жизнь. На данный момент CX 30 уже прошёл вторую сертификацию для российского рынка(первую кроссовер прошёл больше года назад) и получил новое ОТТС. Самое главное, что теперь в ОТТС поменялась страна-производитель - теперь это Россия, а конкретно завод "Мазда-Соллерс", расположенный во Владивостоке, на котором уже собираются другие модели марки: Mazda 6, CX 5 и CX 9.
В плане оснащения российская версия CX 30 не будет выглядеть бедным родственником - автомобилю достанутся самые современные опции: новая мультимедийная система, двух-зонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, система контроля слепых зон, система курсовой устойчивости, система аварийного торможения, проекционный дисплей, панорамная крыша с люком, подогрев зеркал и передних сидений, электро-привод крышки багажника, светодиодные фары. Конечно, японцы могли бы добавить и побольше топовых опций, но даже этого набора вполне хватает что бы на равных тягаться с конкурентами.
В моторной гамме российской версии будет всего лишь один двигатель - хорошо знакомый всем атмосферный мотор Skyactiv-G объёмом 2.0 литра, выдающий мощность в 150 л.с. Работать он будет в паре с 6-ступенчатым классическим автоматом или механикой. Привод может быть как передним так и полным.
Mazda CX 30 получился не таким уж и маленьким кроссовером и всего лишь немного уступает в размерах более старшему CX 5. Его длина составляет 4395 мм., а колёсная база равна 2655 мм. Не так уж и мало для компактного городского кроссовера.
Если Mazda CX 30 всё же появится на российском рынке, то в конкурентах у него будут самые разные кроссоверы, от Kia Seltos до VW Tiguan, так что придётся соответствовать.
Если вам понравился данный материал, не проходите мимо - ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на канал. Это очень важно для его развития.