Найти в Дзене
Цифровая Инспекция

Отец Beyond Good & Evil 2, ушел из Ubisoft и игровой индустрии, что будет с не выпущенной игрой? -Моё расследование

Beyond Good & Evil 2
Beyond Good & Evil 2

Отец Rayman - Мишель Ансель, на прошлой неделе заявил о своём уходе из Ubisoft и игровой индустрии в целом. При том что его последние проекты WILD и Beyond Good & Evil 2 -Всё ещё не вышли!

Напомню, что он был главным автором и инициатором данных проектов. Ubisoft долго не давала добро на продолжение Beyond Good & Evil, так-как оригинальная игра не имела коммерческого успеха. Но вскоре это стало возможным

Art - all hero
Art - all hero

Напомню, что разработка Beyond Good & Evil 2 ведется с 2008 года, первый её трейлер был представлен в 2017 году, разработка WILD ведется с 2014 года. В свете этих фактов французская газета Libération раскритиковала Анселя, и обвинила его в том, что разработка данных игр ни сколько не продвинулась за все эти годы и испытывает кризис

Журналисты Libération утверждают, что взяли интервью у анонимных сотрудников из Ubisoft, и они поведали о том, что Мишель Ансель был человеком со склонностью к внезапным идеям, которые могут привести к огромному количеству дополнительной работы, что привело к рассеиванию усилий для разработки игры

Как рассказал один из бывших сотрудников Ubisoft, Ансель хотел добиться невероятного уровня детализации открытого мира с несколькими планетами, которого пока нельзя достичь. Постоянные изменения и резкий стиль руководства Анселя приводили к широко распространённым депрессии, выгоранию и просьбам о переводе в команде, как сообщает Libération

На замену Анселя, прислали несколько человек с громкими именами. Все они были убеждены, что они и только они спасут BG&E2 — рассказал анонимный источник

Art - Space
Art - Space

Что в конечном итоге заставило Мишеля Анселя уйти из игровой индустрии, неизвестно, но, по данным Libération, Ubisoft проводит внутреннее расследование

Тем не менее, заявление Анселя действительно застало команду врасплох

Единственное, что осталось после его ухода — это один лист бумаги с восемью пунктами, описывающими основное видение игры

Компания Ubisoft подтвердила изданию Kotaku информацию о расследовании деятельности Мишеля Анселя

Сам Мишель Ансель в Instagram прокомментировал историю Libération как «фейк». Он объяснил, что слова о его плохом руководстве — враньё, поскольку в команде также присутствуют продюсеры и менеджеры — именно они решают, что делать

Вообще негодование фантов игры можно понять, возможно такие есть и в Libération, ведь разработка Beyond Good & Evil 2 идёт вот уже 12 лет, я сам жду данный проект с первых его кадров. Однако заявления Libération слишком жестки по отношению к автору

Но самое главное, что будет с WILD и Beyond Good & Evil 2?

Я провёл собственное расследование и вот какой сделал вывод

Beyond Good & Evil 2
Beyond Good & Evil 2

Уходя на прошлой неделе, Мишель Ансель, так же упомянул, что проекты WILD и Beyond Good & Evil 2 уже давно от него не зависят и разрабатываются автономно

Данные слова подтверждаются тем что ещё в 2017 году Жан-Марк Жоффруа (Jean-Marc Geffroy), работавший ранее над Tom Clancy’s Splinter Cell и Tom Clancy’s Ghost Recon, был переведён на Beyond Good & Evil 2. Тогда ему нужно было наладить производственный процесс, поскольку Мишель Ансель в последние годы предпочитал проекту свою независимую игру WILD. Это доказывает слава Анселя. Видимо уже тогда 3 года назад был налажен автономный процесс по созданию игры

Ещё интересным фактом будет то что ранее сам Ансель заявлял, что играбельная бета версия выйдет в конце 2019 года, что “не случилось” конечно, а сама игра в 2020 году?

Какой из всего этого можно сделать вывод? -Что игра действительно находится в кризисе? Или то, что игра уже находится в финальной стадии разработки. Это нам говорит и отказ от бета тестирования, так-как разработчики могли просто передумать выпускать бета версию, и сконцентрироваться на проекте, это нам и говорит и уход самого Анселя. Так-как Beyond Good & Evil был его любимым детищем, он искал возможность чтобы реализовать данный проект, навряд ли бы он его бросил. Это так же говорит о том, что игра находится на завершающей стадии разработки, и WILD. Изменить или испортить что-то уже невозможно. Конечно, коронавирус мог повлиять на работу, но в большинстве случаев это, наоборот, благоприятно сказывалось на сроках выхода игр. Тот же S.T.A.L.K.E.R 2 что-то зачистил с артами хотя его ожидают не ранее 2022 года, а то и минимум 2025-го

Все говорит о том, что игра может появится уже в конце этого, года, а максимум до лета следующего. Я делаю такой прогноз : ) А WILD в принципе может появится и в конце следующего и это отличная новость, кроме того я нашел на официальном сайте Ubisoft интересную информацию

Релиз - Скоро
Релиз - Скоро

Поэтому я абсолютно уверен, что в течении года начиная с этого дня игра появится на прилавках, разве это не круто?

Вообще, что я думаю по поводу данной ситуации самого Мишеля. Возможно, Ubisoft уже знала, что Ансель собирается уходить, иначе как объяснить, что Ubisoft одобрила проект, который несмотря на то, что получил теплый приём, высокие награды и рейтинги в итоге, не был коммерчески успешным. Возможно, он намекнул что данный проект будут последним, и что он приложит все усилия, а после уйдёт на покой и это как бы подарок от Ubisoft, и подарок самого Анселя для Ubisoft. Ведь если посмотреть и с другой стороны, что это всё-таки не просто так, так-как они заинтересованы в качественных проектах, и отчисления наверняка будут идти и главному автору

-6

Ещё интересный факт всплыл при расследовании. Изначально планировалось что игра будет иметь 3 части, но коммерческий провал на старте тогда поставил под вопрос все продолжения. Данный факт говорит нам о том, что игры должно быть 3, а не 2 и оправдывает ту длительную разработку второй части

Если данный проект должен был стать последним для автора, то скорее всего, видение, которое предполагалось ранее для двух следующих частей получается было максимально реализовано в одной, именно поэтому разработка длилась так долго по 6 лет на главу. Что логично, та же Rockstar на разработку одной игры тратит около 5 лет. На основе этих выводом можно предположить, что игра будет очень огромной

А на этом всё, если было интересно ставь "лайк", чтобы не пропустить подобные статьи подписывайся и до следующих выпусков

Cover
Cover

Не скупись ставь "лайк" : ) Хотя бы ради этой обезьяны с жёлтой механической рукой