В Китае выросли продажи молока и молочных продуктов. В 2020 году, по оценкам Global Data, показатель составит $26.9 млрд, для сравнения - годом ранее он находился на отметке $24,2. Причиной такого роста стал COVID.
Как выяснилось в результате потребительского исследования, 47% опрошенных респондентов очень обеспокоены проблемой здоровья и питания. В последние годы, по словам экспертов, Китай инвестирует значительные средства в пропаганду молочных продуктов как источника здоровья и синонима здорового образа жизни. Как результат, продажи молочной категории растут. А что же происходит в России? Из-за этого ли падает потребление молока? Давно вы слышали фразу "Пейте дети молоко, будете здоровы"?
Кроме того, по оценкам экспертов, в пандемию многие китайцы стали больше проводить времени дома, а значит чаще готовить, в том числе из молочных продуктов. "Молочная категория чувствует себя очень хорошо в период коронавируса, и поддержка со стороны государства, безусловно, сказалась на этом", - говорит аналитик Global Data Райан Виттакер.
Удастся ли российским экспортером воспользоваться такой возможностью и предложить китайскому рынку свою молочную продукцию? Напишите нам свои мысли на этот счёт.
Поставьте 👍 и подпишитесь на нас, нам будет очень приятно! ❤️ Помогите распространить информацию, поделитесь статьей в соцсетях!