Найти в Дзене

Предложите сеошнику изменить схему работы, чтобы выиграть в деньгах и времени

Один из советов и изменений в общепринятом подходе, который я предлагаю своим клиентом - это работа с сео-специалистом. Дело в том, что обычно сео-продвижение заказывают после того, как сайт уже готов.

Мы долго утрясали изменения в работе с сео-специалистом, но результат того стоил
Мы долго утрясали изменения в работе с сео-специалистом, но результат того стоил

И это правильно, но дело в том, что до сео-продвижения идет адаптация сайта под сео. Как правило клиент не особо понимает, что это такое и пытается ее скинуть на разработчика сайта. Тот может даже покивать и согласиться ее сделать, но фишка в том, что он тоже не seo-специалист, а потому и его представления о сео-адаптации достаточно условные. В результате после закрытия сайта seo-агенство начинает кромсать и пилить сайт, что приводит к потере денег, времени и убийству рекламной составляющей.

Я в свое время долго искать seo-спеца, который способен адаптировать свою схему и, что важнее - интегрироваться в работу разработчика сайта и маркетолога.

Два ключевых изменения в общей схеме, которые нужно требовать от сеошника

Сейчас такой специалист есть и мы с ним выработали два ключевых изменения, которые предлагаем тем, кто создал многостраничники или интернет-магазины.

Первое изменение - После создания УТП и Структуры сайта, я предлагаю заказать у seo-спеца 2 услуги: Разработку стратегии сео-продвижения и Доработку структуры сайта под требования сео в рамках данной стратегии. После завершить сайт, а после снова обратиться к сеошнику за реализацией данной стратегии

Второе изменение - Тексты пишутся исходя из рекламной составляющей, а после дополняются ключевыми запросами. Говоря иначе не СЕО спец готовить ТЗ на тексты, а играет вторую скрипку. Однако, при доработке структуры сайта, сеошник указывает под какие ключевые запросы будут затачиваться те или иные страницы, включая те, которые нужны только для сео.

В качестве дополнительных пояснений я записал видео

-2