Найти тему
Алексей Сзаводов

ИС-7 как пример вредных советов

На вопрос новичка что следует качать в первую очередь, зачастую ответ один - ИС-7. Объясняется и простотой в освоении, и достаточно полноценной веткой без "кактусов", а главное - пресловутой дедовской механикой вертух и рандомно срабатывающей брони.

И действительно, все это в какой-то степени правда, и ИС-7 до сих пор является одной из самых популярной машиной на протяжении нескольких лет. По данным за август 2020 ИС-7 по количеству проведенных боев уступает лишь Bat.-Châtillon 25 t

Немало удивлен французу в топе списка, кстати
Немало удивлен французу в топе списка, кстати

При этом по среднему урону и проценту побед танк явно не в фаворитах.

И вот тут и кроется тлетворное влияние подобных советов и ауры легендарности на неокрепшие умы, что приводит к разочарованию и падению интереса к дальнейшему изучению десяток.

ИС-7 давно уже не тот танк, обладание которым давало пропуск на Глобальную Карту и возможность цинично давить гусеницами танки ниже уровнем. Его броня давно уже условна, а орудие, хоть недавно и подвергалось допиливанию напильником для большей актуальности, не пугает даже восьмерки, учитывая то, что на 8 уровне есть машины с альфой побольше, да к тому же и более точные. Единственное его преимущество в современном мире десяток - это мобильность, которая больше присуща средним танкам, но для тяжелого иногда отличая мобильность лишь вредит. Быстрее доехал - быстрее наполучал.

Советовать данный танк как первую десятку для новичка преступно. Игрок, начнет свой путь по ветке с КВ-1 с одним типом игры, затем его ожидает швыряемый с уровня на уровень и запиленный вусмерть КВ-1С, как играть на котором сейчас никто не скажет, и только с седьмого уровня пойдет что-то общее в плане геймплея с топом ветки.

Но даже эта стабильность на пользу не пойдет, так как геймплей заключается в мученическом вращении башней и корпусом, иногда одновременно, чтобы умудриться встать в непробиваемую позу. А при этом еще надо ухитряться манипулировать не самым точным орудием в игре, чтобы что-то настреливать. Где-то на пути к выводу ИС-3 в топ, а то и раньше, игроку уже надоест эта кропотливая возня вместо фана и он начнет действовать абсолютно рандомно, неся хаос и разрушение вертухами и огорошивая противника танкованием топливными баками. Все это, естественно, происходит раз в десять, а то и пятьдесят боев, и никакого роста мастерства, степени привыкания к танкам ветки или качественного изучения возможностей техники не дает.

В итоге, управлять вожделенным ИС-7 будет человек с нарушенной психикой и склонный рассчитывать на рандом или расположение планет на небе, нежели на ТТХ техники и собственные умения. А танк очень непрост в освоении хотя бы тем, что это один из немногих танков в игре, боекомплект которого должен состоять в большей степени из голдовых снарядов, которые еще и применять надо с умом, регулярно переключаясь на базовый тип и обратно.

Играть на нем и опытном человеку с непривычки будет трудно, а что прикажете делать неофиту, у которого это первая и пока единственная десятка? Просто опишу, как на нем примерно надо играть, для понимания всей прелести.

Орудию подкрутили стабилизацию и сведение, но по-прежнему недостаточно точное. Стрельба допустима на расстоянии не более 300 метров. Мы танк ближнего боя и прорыва.

В ближнем бою нам будут регулярно пробивать уязвимые точки, которые массово рассыпаны по влд и нлд.

Чтобы танковать, надо искать такое место, откуда бы торчала только башня, но УВН у нас нет, все горы, холмы и насыпи отпадают.

Боком поворачиваться нельзя, взорвут относительно слабую боеукладку или подожгут.

Ромбом танковать нельзя - изнасилуют в влд.

Можно танковать обратным ромбом, но только на дистанции, с которой сами мы эффективно стрелять не сможем, по-прежнему хромая стабилизация приводит к стрельбе в молоко

Большую часть одноклассников мы базовым снарядом не берем в лоб, голда также далеко не всегда проходит по приведенной броне. Нередко в рандоме встречаются игроки, которые уже прошли стадию игры на фуллголде и играют с полным БК фугасов, рассчитывая хоть на какой-то стабильный урон.

Иными словами несмотря на какие-то бумажные достоинства на деле реализовать мы гарантированно можем только мобильность, которая, повторюсь, не всегда срабатывает в плюс. Толку от того, что ты приедешь к двум Е 100 быстрее, чем твои союзники - крайне мало, сам ничего не сделаешь, а пока подъедет подмога, тебя уже разберут на составные части.

И вот такой, весьма сложный в освоении, танк рекомендуется новичкам для прокачки в первую очередь. Все это приводит к тому, что игрок, вдоволь настрадавшись на нем, прочувствовав все "прелести", с большой долей вероятности решит, что нуивонафиг эти десятки, все равно толку никакого, один негатив. Хотя среди десяток хороших танков гораздо больше условно плохих и на многих игра действительно выпрямляет руки, и только потом, этими прямыми руками можно браться за ИС-7, чтобы не позорить легенду😁