Найти в Дзене

Технология веб-дополненной реальности и мобильная реклама

Мы видим сотни различных рекламных объявлений в день, но не все из них привлекают наше внимание и остаются в памяти. Однако WebAR-реклама может кардинально изменить это, действуя гораздо эффективнее привычных нам телевидения или онлайн-СМИ. Потенциал 3D-ресурсов для компаний и брендов колоссален, потому что 3D дает возможность показать объемные продукты на плоском экране новыми креативными способами, максимально сглаживая разрыв между реальным и цифровым миром.

Почему именно WebAR?

По мере развития этой технологи, WebAR вскоре станет стандартной опцией набора инструментов рекламодателя. Во многом это произойдет благодаря уникальному индивидуальному опыту, который получают клиенты при ее использовании, а также ее безусловной доступности – WebAR может работать на обычном мобильном телефоне при помощи его встроенных функций (камера, различные аппаратные датчики и др.) для наложения 3D ресурсов на непосредственное окружение пользователя.

Простота и практичность данного формата делают его полезным инструментом, позволяющим потребителям манипулировать цифровой версией продукта и тем самым подробно изучать его перед покупкой. Благодаря такому взаимодействию потенциальный клиент сможет лучше узнать бренд и его продукты, сохранить информацию о них и быстро ​​узнать о скидках и акциях из интерактивной рекламы.

Главная ценность WebAR

Сегодня возможности персонализации еще больше расширяются с развитием современных технологий. Эффективная персонализация является ключом к привлечению целевой аудитории и созданию эмоциональной связи с потенциальным покупателем. Особая ценность WebAR заключается в возможности с ее помощью предоставлять пользователям индивидуальный опыт, позволяя рекламодателям общаться с ними напрямую. Веб-дополненная реальность помещает людей в контролируемую виртуальную рекламную среду, реагируя на уникальное окружение каждого потребителя, и приводит к более тесному взаимодействию с ним за счет индивидуализированных рекламных сообщений, которые создаются персонально для каждого клиента на основе его действий и предпочтений.

-2

Что можно рекламировать при помощи WebAR?

WebAR позволяет увидеть цифровое представление рекламируемого продукта в личном пространстве отдельных потребителей вне зависимости от его типа и функций. Это может быть косметика – нанесение виртуального макияжа на изображение своего лица в реальном времени, примерка одежды, расстановка мебели в комнате, тестирование материалов для ремонта на полу и стенах, виртуальные испытания автотранспорта, интерактивная упаковка с подробной информацией о товаре и еще многое другое.

-3

Статистика

Технология может значительно увеличить время пребывания на сайте и, что немаловажно, повысить коэффициент конверсии интернет-магазина: статистика www.cimmerse.comпоказывает, что пользователи совершали покупки на сайтах с инструментами дополненной реальности в 11 раз чаще, а конверсия при этом выросла более, чем на 30%.

Роль AR в мобильной рекламе

Отчет Мэри Микер о тенденциях в Интернете, 2019 говорит нам о том, что расходы на интернет-рекламу уверенно растут, и самый большой вклад в этот рост – мобильная реклама. Современные технологии продолжают стремительно развиваться, 5G со скоростью загрузки до 1—2 Гбит/с значительно улучшает возможности подключения со смартфонов и других мобильных устройств, а веб-дополненная реальность скоро станет основным элементом мобильной рекламы, с которой пользователи будут сталкиваться ежедневно.