Найти в Дзене
EuroCar

Разобрал и показываю дизельный мотор, который проехал 300 000 км пробега.

Оглавление

Всем привет! Сегодня я хочу показать вам одну из своих работ.

Заказчик жаловался на расход масла, течь масла и небольшие задымления. Согласовал с ним работу по переуплотнению ДВС и замены маслосъемных колпачков. От капитального ремонта мотора клиент отказался. Да его можно понять автомобиль довольно старый, а ремонт и запчасти довольно дорогие.

( Так выглядит блок на этом моторе)
( Так выглядит блок на этом моторе)

(Масляная система двигателя чистая.  Масло явно меняли вовремя).
(Масляная система двигателя чистая. Масло явно меняли вовремя).

От ремонта форсунок Заказчик тоже отказался, несмотря на то, что на стенде они проверку не прошли.

У меня до снятия все работало хорошо.

Но нужно знать, что при "беспокойстве" детали, а именно снятии/установки может измениться её работа. ( И речь не только о форсунках, но и многих других деталях. Например у Porsche Cayenne по такому принципу "живет" датчик коленвала)

От себя могу сказать, что двигатель для своих лет и пройденного пробега выглядит очень неплохо. Но все же раз мотор уже снят, я бы более ответственно отнесся к ремонту. Доплатил и провел капитальный ремонт ДВС.

А как думаете вы? Стоит ли капиталить мотор?

Если вам понравилась статья, то подписывайтесь на канал.