Среди акционистов левого толка - людей с пренебрежением относящихся к теории, бытует наивное мнение будто коммунисту надо работать с "любыми" людьми. Типа, и в институтах, и в пивных люди-де одинаково ценны для революции. Глупости, многократно опровергнутые более чем столетней практикой.
Коммунисту надо работать с той частью массы, которая:
а). способна воспринять марксизм;
б). способна быстро его освоить до нужной степени.
А всё потому, что мы работаем не в идеальных условиях и не имеем физической возможности охватывать слои пропагандой в той мере и на то время, которая необходима, чтобы из "партии любителей пива" выковать партию коммунистическую. Ну нет у нас времени бегать переубеждать противников.
Розовенькие сопли левачков, фактически не сталкивавшихся ещё с этими самыми практическими вопросами партийного строительства и пропаганды и не желающих серьёзно подходить к вопросу партийного строительства, их порхание в пасторальных эмпиреях с прекраснодушным, но заблуждающимся "народом" - одна из причин отсутствия у них весомых результатов.
Леваки, готовые в каждом либеральном придурке видеть не мясо для смазки танковых траков, а объект для оппортунистических хороводов с пением мантр про свободу и демократию, не имеют шансов сделать даже неудачную попытку революции. До вас, дураков, такие же дураки, много раз пробовали, и все полимеры про..али. Альенде, например. Недавно в эту же лужу сел Моралес. Причём мало того, что сам сел, но своих сторонников - таких же прекраснодушных дурачков, подставил под пули.