Кажется, уже не осталось знаменитостей, у которых нет именного бренда косметики. Что неудивительно: за годы съемок и сотни часов в креслах гримеров можно стать настоящим экспертом! Вот еще пять звезд, готовых покорять бьюти-индустрию.
СЕЛЕНА ГОМЕС
Поп-принцесса обожает эксперименты с макияжем, поэтому запуск собственного бренда был лишь вопросом времени. И вот в начале сентября мир увидел Rare Beauty.
Такое название – в честь ее третьего и самого важного альбома Rare, что в переводе с английского означает «редкий». «Мы не должны выглядеть как все, мы должны быть похожими на себя», – провозгласила певица миссию марки.
В ассортименте – все, чтобы подчеркнуть естественную красоту: тональная основа в 48 оттенках, карандаши и гель для бровей, подводка, хайлайтер, жидкие румяна, бальзамы для губ.
ДЖЕННИФЕР ЛОПЕС
Эликсир молодости Дженнифер Лопес уже давно нужно разливать по бутылкам и продавать! В каждой шутке есть доля истины: кто не мечтает иметь такую идеальную кожу без единой морщинки, как у Джен в 51?
Уже два года поп-дива обещает поклонникам запустить свой бьюти-бренд. И в конце августа Лопес выложила в инстаграме фото с безупречным сияющим макияжем, поставив хештег JLoBeauty. Так что совсем скоро мы увидим и средства по уходу за кожей, и декоративную косметику, созданную звездой.
АЛИША КИЗ
Несколько лет назад обладательница 15 «Грэмми» заявила, что отказалась от декоративной косметики. В свое время Алиша страдала от прыщей, она часто делилась с поклонниками рецептами масок из того, что есть в холодильнике. А несколько дней назад заявила о том, что запускает свой бьюти-бренд.
Нет, певица не отказалась от своих убеждений – в ассортименте Keys Soulcare будут лишь средства по уходу, которые она разрабатывала совместно с доктором медицинских наук, дерматологом Рене Снайдер.
«Мы так часто бываем заняты, что не уделяем достаточно времени себе. Даже 5 минут, которые мы тратим на очищение кожи, могут стать особенным моментом, позволяющим почувствовать себя красивее, сильнее и увереннее», – говорит Алиша. В продаже – в декабре.
КАНЬЕ УЭСТ
Невероятно, но факт: рэпер запускает свой бренд. Видимо, успех жены и ее сестры Кайли Дженнер на бьюти-поприще не дает ему покоя.
Два года назад Канье подал заявку на регистрацию торговой марки Donda Cosmetics, названной в честь его покойной матери. Но сейчас стало известно, что рэпер планирует выпускать всю продукцию – от средства для макияжа до аромаподушек – все же под раскрученной торговой маркой Yeezy. Так что готовьтесь подбирать помаду под цвет новеньких «изи».
РИАННА
У РиРи уже есть собственный бренд декоративной косметики Fenty Beauty, который три года назад буквально взорвал бьюти-индустрию. А этим летом вышла линия Fenty Skin – сыворотки, кремы и другие средства по уходу за кожей в экологически устойчивой упаковке.
На разработку средств ушло более 2 лет, они подходят для любого типа кожи и для любого пола. «Кожа не имеет гендера», – подчеркнула Рианна. В продажу уже поступили очищающее молочко, тоник, сужающий поры, и увлажняющий крем.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Новинки сентября для блестящих и плотных волос: рассказывает эксперт