Плохие новости, но это не точно.
В августе этого года мы записали с Алёной очень много подкастов на полезные темы по 10-12 минут. Публикуем их каждый понедельник и они еще стоят на таймере. Во вторник выходят постеры с вопросами для активаций комментариев.
Мы выявили интересную закономерность в охватах постов.
Лично у нашего сообщества (по остальным нужно проверять) посты с подкастами, посты с постерами и посты со статьями набирают минимальные охваты как вирального, так и охвата подписчиков.
Рубрики мы оставим до конца октября, как и планировали - тут ничего не изменится.
Если с постерами все понятно, то со статьями есть проблема.
Например, просмотров статьи 117 штук, а кликов в статистике ноль.
У ВК до сих пор проблема с аналитикой кликов в статьи, а следовательно, умная лента статьи сама по себе просто не видит.
Не видит и не раскачивает. С другой стороны, мы точно знаем, что люди добавляют статьи в закладки, читают, голосуют в опросе.
То есть статьи это нужный и полезный контент. Без этого формата никак. Ок, разобрались. Что с подкастами? Посмотрите на фото к посту - наш последний подкаст получил прослушивание, уровень удержания высокий, слушатели добавляют в закладки. Подкаст это мега крутой формат для аудитори.. но умная лента перестала его поддерживать и раскачивать среди остальных постов.
Итого имеем два полезных формата от которых отказаться просто не вариант. Охват статей получаем в 400-500 человек вместо нормы для нас в 1.2к-1.5к. Для сравнения тот же Я.Dzen выдает нам охваты в 500-800. Поэтому статьи мы пишем уже месяц в начале для Я.Д., публикуем и только потом ставим на таймер в ВК. Вот такие пироги.
Что же нам приносит в 2-3 раза больше охватов в постах?
Обычный текст на 2 абзаца и фото (обычно скрин с экрана). Внезапно, привет упрощенная модель поведения умной ленты.
Как умная лента теряет ваши посты в ВК?
30 сентября 202030 сен 2020
4
1 мин