Легендарная Волга ГАЗ-21 является мечтой многих любителей советского автопрома. Купить машину в идеальном состоянии практически нереально. Можно попробовать, но за очень большие деньги.
Наш сегодняшний герой тоже решил исполнить свою мечту и стать владельцем советского седана. Правда поиски подходящего варианта не давали никаких результатов. На одной не хватало оригинальных деталей, на другой не хватало документов, а третья была ржавой. После долгих поисков было принято решение, что для постройки одной машины, нужно купить сразу несколько проблемных доноров.
В итоге любитель советского автопрома нашел сразу три Волги разного цвета и годов выпуска. У каждой были свои проблемы. Решено было разобрать каждую до винтика, отобрать оригинальные детали (наиболее хорошо сохранившиеся) и собрать из всего этого одну единственную машину.
История происходила в 2016 году, как утверждает владелец Волг в своем бортжурнале на drive2.ru/r/gaz/21/1670273/, за три штуки он отдал всего 170 тысяч рублей, поскольку все три имели довольно серьезные проблемы. Решено было восстанавливать машину, у которой на номерах красовалась цифра "021". По этой машине 1959 года выпуска было меньше всего юридических вопросов.
Все три машины были полностью разобраны, в итоге появилась целая коллекция оригинальных деталей. Хоть магазин открывай по продаже раритетных запчастей.
Теперь предстояло очистить кузов главного донора до голого металла и приступать к малярным работам. как вы понимаете на машине 1959 года мегатонны ржавчины и шпаклевки.
Отобрав лучшие, крылья, двери, капот и крышку багажника началась малярка. Кузов хорошенько загрунтовали и покрыли антикором. А затем отправили в покрасочную камеру. Там, когда то серо голубая машина стала белой.
Салон решили делать светлым. Диваны естественно полностью разобрали и собрали заново, одев в кожаную обивку.
В итоге получился вот такой светлый салон на белой Волжанке. Верхняя часть торпедо тоже получила кожаную отделку.
Так как хрома было полно, то здесь решили его задействовать по полной. Даже рамка лобового стекла стала хромовой, не говоря уже об олене и боковых зеркалах.
Колесные диски выкрасили в тот же цвет и нашли родные колпаки. Правда родную резину ставит не стали, слишком она ненадежна в таком почтенном возрасте.
Процесс постройки в формате слайдшоу смотрим тут.
После долгих месяцев работы мечта была осуществлена. ГАЗ-21 1959 года стал радовать не только своего владельца, но и окружающих.