Найти тему
Автомобильная Россия

Приобрел сразу три ГАЗ-21, чтобы собрать одну Волгу мечты. Стоило ли заморачиваться и что из этого вышло

Легендарная Волга ГАЗ-21 является мечтой многих любителей советского автопрома. Купить машину в идеальном состоянии практически нереально. Можно попробовать, но за очень большие деньги.

Наш сегодняшний герой тоже решил исполнить свою мечту и стать владельцем советского седана. Правда поиски подходящего варианта не давали никаких результатов. На одной не хватало оригинальных деталей, на другой не хватало документов, а третья была ржавой. После долгих поисков было принято решение, что для постройки одной машины, нужно купить сразу несколько проблемных доноров.

В итоге любитель советского автопрома нашел сразу три Волги разного цвета и годов выпуска. У каждой были свои проблемы. Решено было разобрать каждую до винтика, отобрать оригинальные детали (наиболее хорошо сохранившиеся) и собрать из всего этого одну единственную машину.

-2
-3
-4

История происходила в 2016 году, как утверждает владелец Волг в своем бортжурнале на drive2.ru/r/gaz/21/1670273/, за три штуки он отдал всего 170 тысяч рублей, поскольку все три имели довольно серьезные проблемы. Решено было восстанавливать машину, у которой на номерах красовалась цифра "021". По этой машине 1959 года выпуска было меньше всего юридических вопросов.

-5
-6

Все три машины были полностью разобраны, в итоге появилась целая коллекция оригинальных деталей. Хоть магазин открывай по продаже раритетных запчастей.

-7
-8
-9
-10

Теперь предстояло очистить кузов главного донора до голого металла и приступать к малярным работам. как вы понимаете на машине 1959 года мегатонны ржавчины и шпаклевки.

-11
-12

Отобрав лучшие, крылья, двери, капот и крышку багажника началась малярка. Кузов хорошенько загрунтовали и покрыли антикором. А затем отправили в покрасочную камеру. Там, когда то серо голубая машина стала белой.

-13
-14
-15

Салон решили делать светлым. Диваны естественно полностью разобрали и собрали заново, одев в кожаную обивку.

-16
-17
-18

В итоге получился вот такой светлый салон на белой Волжанке. Верхняя часть торпедо тоже получила кожаную отделку.

-19

Так как хрома было полно, то здесь решили его задействовать по полной. Даже рамка лобового стекла стала хромовой, не говоря уже об олене и боковых зеркалах.

-20
-21
-22

Колесные диски выкрасили в тот же цвет и нашли родные колпаки. Правда родную резину ставит не стали, слишком она ненадежна в таком почтенном возрасте.

-23
-24

Процесс постройки в формате слайдшоу смотрим тут.

После долгих месяцев работы мечта была осуществлена. ГАЗ-21 1959 года стал радовать не только своего владельца, но и окружающих.

-25
-26
-27
-28
-29

Как думаете, стоило ли пускать на запчасти три Волги, ради восстановления одной?