Так уж получилось, что универсалы повышенной проходимости в России особым спросом никогда не пользовались, да и представленные модели можно пересчитать по пальцам. Но среди них выделяются две: Subaru Outback и Volvo V90 Cross Country. Каждая из них интересна по своему, но, если Volvo всеми силами стремится в премиум, то Subaru делает упор на другое. Вот об этом мы с вами и поговорим.
Обновленный Outback продается в России с 2018 года, это рестайлинг пятого поколения универсала, который был представлен еще в 2014 году. Вообще уже есть и шестое поколение, но к нам оно доберется не раньше следующего года. Сейчас на выбор есть два двигателя 2.5 литровый атмосферник мощностью 175 л.с и 3.6 литровый тоже атмосферник мощностью 260 л.с. Понятно, что последний из-за налога пользуется меньшим спросом.
Едет "Аут" прекрасно, 2.5 литровый мотор отрабатывает на 5+, не без помощи хорошо настроенного вариатора. При этом расход полноприводной машины в районе 9.6 литров на сотню, что радует. Хотя я знаю отношение нашего брата к вариатору, но в Subaru лично мне кажется он работает отлично, не греется, даже на бездорожье и повышенных оборотах.
В салоне настоящая классика. Нет новомодных планшетообразных мониторов, дисплеев приборной панели, меж тем такие штуки, как Apple car и Android auto присутствуют. На солнце экран мультимедиа слегка блекловат. Все находится на своих местах. Сел в салон и сразу, как дома. Молодежи, конечно, покажется салон скучным и не современным, но на самом деле, если присмотреться, то можно найти интересные фишки. Например, дисплеи, встроенные в ручки регулировки климата.
Главное, это почувствовать, как едет Outback на неровной дороге, ты паришь словно на ковре. Подвеска отрабатывает на все 100%, не давая ни малейшего признака о неровности. За это мы и любим Subaru Outback.
Но главной фишкой, которая лично мне больше всего понравилась - это идеальный адаптивный круиз-контроль. Можно ехать вообще не нажимая на педаль газа, даже в пробках. Если на других автомобилях с таким круизом при остановке машина требует нажать вновь на педаль газа, то в Subaru можно нажать клавишу круиза на руле и машине вновь поедет и так бесконечно. Конечно, в некоторых автомобилях, например в конкурентном Volvo есть автопилот, который помогает в пробках, но он часто ошибается и по сути приходится постоянно следить за его работой.
Так в чём же фишка Subaru Outback? Это идеальный вариант для тех, кто хочет большую комфортную машину с управлением легковушки, огромным салоном и багажником, шикарной подвеской, большим клиренсом, как у внедорожника, меж тем он невероятно брутален.
А как вам Subaru Outback?