Представляю вашему вниманию свой новый роман "Не мой типаж". Знакомство героев происходит не в самый лучший момент. К тому же, в глазах друг друга они далеки от идеала. Но у судьбы свои планы...
P.S. Все события вымышлены, все совпадения случайны.
Начало.
Григорий должен был вернуться только через день, потому целый день перед этим они были предоставлены сами себе.
Первым делом, конечно же, отправились в школу - "просто посмотреть". Директор и завуч оказались на месте. Увидев "регалии" Дани, они призвали нескольких учителей, провели собеседование, и Даню сразу зачислили. Марина не помнила себя от счастья. Сказали, что документы о регистрации можно принести потом, всё равно учиться Даня начнёт только после каникул, в январе. Сейчас не было смысла начинать, так как у десятого класса уже было что-то вроде зимней сессии.
Потом они пошли в супермаркет: нужно было заполнить холодильник "сильного и независимого", а то там обнаружились только сиротливо стоящие йогурты. Марина ругала себя на чём свет стоит: как можно было пустить на самотёк питание Григория на целый месяц?!
Потом они просто бродили по магазинам, купили искусственную ёлку, украшения, гирлянды. К вечеру полупустую холостяцкую квартиру Григория было не узнать: везде царил идеальный порядок и новогодняя атмосфера. Марина вырезала новогодние узоры и украшала ими окна.
Они не знали, во сколько вернётся Григорий, потому Марина с утра наготовила разной еды. Никуда не пошли, ждали хозяина дома. Марина продолжала украшать окна узорами. В комнатах уже почти все окна были "охвачены", оставалась кухня.
...Григорий зашёл в холл и попросил консьержа снять квартиру с сигнализации (дежурил военный пенсионер Степаныч, гораздо более философски относящийся к жизни, чем его напарница Людмила Петровна), но тот сообщил, что сигнализация снята. Удивившись, Григорий зашёл в лифт, внутренне готовясь к тому, что произошёл какой-то сбой, и придётся разбираться с охранным агентством.
Красный огонёк у двери не светился. Значит, действительно, квартира не на сигнализации. Когда он уезжал, дежурила Людмила Петровна. Она точно не могла забыть поставить, и звонила она пункт ещё при нём.
Ещё сильнее Григорий растерялся, когда обнаружил, что входные двери закрыты только на один замок из двух.
Недоумевая, он зашёл в квартиру, и его охватила нереальность происходящего.
Он одновременно почувствовал аппетитный запах какой-то еды, увидел светящиеся гирлянды, которыми деятельная Марина украсила даже просторную прихожую, и услышал с кухни одну из песен его любимой группы...
"...Мы как вода в море, Кровь в жилах,
Боль в сердце,
Нож в спину,
Двое как крылья,
Сон в руку,
Миг счастья,
Жизнь в муках..."
Конечно, он опомнился и понял всё очень быстро. Тихонько снял куртку, зашёл в ванную помыть руки, и на цыпочках прошёл в комнаты. Он понял, кто на кухне, и решил сначала поговорить с Даней.
Даня в наушниках сидел на диване, открыв ноутбук. Увидев Григория, хотел встать, но тот приложил палец к губам и прикрыл двери.
Они пожали друг другу руки.
- Когда приехали?
- Позавчера.
- На праздник, или...?
- Или. Мы уже документы в школу сдали вчера.
- Узнаю Маришу, - тепло улыбнулся Григорий. Он настолько не верил во всё происходящее и волновался, что у него дрожали руки. Надо успокоиться, прежде, чем показаться Марине.
- А почему ничего мне не сказал-то?! Партизаны!
- Это было одно из условий нашего переезда. Моё молчание.
- Как тебе удалось уговорить?
- В твою квартиру начали заезжать новые соседи. Прихожу домой - мама сидит вся в слезах. Ну я и сказал: всё, хватит, поехали!
- Молодец! - Григорий потряс руку Дани.
- Но мама сомневалась, потому что ты ей не писал. Пришлось сказать ей, что ты мне пишешь. Она, естественно, потребовала телефон, и всё, считай, прошедшие две с половиной недели ты общался не со мной, а с ней.
Григорий беззвучно хохотал. Вдруг музыка на кухне смолкла.
- Дааааняяя! Иди, посмотри, не пойму, прямо или нет! - крикнула Марина.
- Иду, мам! - отозвался Даня, и хотел встать, но Григорий положил ему руку на плечо.
- Я сам, - он подмигнул Дане и скрылся за дверью.
Она стояла на табурете спиной к нему и пристраивала на стекло узор, изображавший еловую ветку, украшенную шаром.
- Смотри, так или чуть выше эту сторону?
- Чуть выше эту сторону.
Марина выронила узор из рук, резко обернулась, потеряла равновесие и начала падать.
Григорий подскочил и поймал её, прижал к себе что было силы.
- Где ты был в марте, когда я летела со стремянки в галерее? - сквозь слёзы спросила она.
- Чёрт его знает, где меня носило. Но я запрещаю тебе подниматься на высоту, когда меня нет рядом.