Найти в Дзене

Email-рассылка или чаты-боты, что выбрать?

Не первый раз сталкиваюсь с вопросом, стоит ли делать email рассылку, аргументируя тем, что письма мало кто читает, мало кто открывает и от них нет толку. Теперь все сидят в мессенджерах и стоит пробовать вести только туда.

Скажу НЕ НАДО упускать ни один канал взаимодействия с подписчиками и если вы строите гипотезу только на своем поведении, то она изначально ошибочна.

Рассмотрим более конкретно:

  • Если вы собираете базу email-писем, она навсегда останется с вами и человек дает разрешение на использование своего адреса.
  • С помощью писем вы подогреваете человека и знакомите со своим продуктом, подписчик может ни разу не прийти на вебинар, но совершит покупку через email-рассылку. (Я сам так в свое время познакомился с продуктами Марии Солодар и купил две книги).
  • Если о вас позабыли, то с помощью писем вы напомните о себе через любое количество времени. Ведь многое зависит от того в какой момент жизни человек находится и сталкивается с вашим продуктом. Например есть курсы по подготовкам к родам или по восстановлению после них. И женщине понадобится такой продукт в конкретной жизненной ситуации. И произойти это может не единожды. Сейчас не надо, а потом надо.
P.S. Не забываем о выстраивании воронки, о цепляющихся заголовках, о рассказе о себя, что зачем и почему.