- Ну, что же ты, Катенька? - Сивый прищурившись, угрожающе посмотрел на девушку.- Совсем забыла про дядю Костю? А ведь я для тебя нечужой человек… Вспомни, кто всегда с тобой рядом был?
Катя молча смотрела на старого уголовника, не в силах что-либо ответить ему. Это было так неожиданно…
- Дядя Костя, а что ты здесь делаешь?
- Хотел дружка твоего подкараулить, не думал, что ты одна придёшь!
Катя испуганно вздрогнула и посмотрела на пистолет в руках Сивого.
- А зачем… А зачем он тебе, дядя Костя? - спросила Катя, внезапно осипшим голосом. - Он же тебе плохого ничего не сделал.
Дядя Костя усмехнулся, встал из-за стола и прошёлся по кухне. Пистолет Сивый оставил на столе, и теперь он черным пятном выделялся на белоснежной скатерти. Катя как зачарованная смотрела на грозное оружие, не в силах оторвать от него взгляд.
- Не сделал, говоришь? - Сивый покачал головой. - Вот совпадение, Катюша, после нашей с ним встречи, дела пошли под откос. Колю Рыбу с наркотой взяли. Казалось бы, сам виноват, да только, Катюша, ходил я к нему на свиданку… Говорю ему:
- Коленька, родненький ты мой, как же так вышло, а? Ты что же учудил, чудовище недалёкое?
А он в слёзы:
- Прости, Сивый. Бес попутал, алчность накрыла. Позвонил чёрт какой-то, предложил «товар» оптом забрать, я и повёлся. Да только вместо него менты пришли. Вот…
Сивый замер перед окном, вглядываясь в ночной город, а затем резко развернулся к Кате:
- И, казалось бы, Катюша, совпадение. Определенный риск в таких делах всегда есть. Тем более Рыба наш сам виноват, крысятничать решил. Всякое бывает, может менты и его, и покупателя накрыли. Но нет, покупатель то не появился… Вот, тут моё старое сердечко первый раз ёкнуло. Тревожный звоночек.
Сивый продолжал прожигать Катю тяжелым взглядом, и она испуганно съежилась, словно ожидая, что старый бандит ударит её.
- А тут раз и Сеню Локтя менты принимают под «белы рученьки». Да так глупо, что даже в голове не укладывается. Я-то Локтя давно знаю, опытный бродяга, да только недалёкий очень. Ты знаешь, на чём он погорел?
- Нет… не знаю…
- В магазин залез… В ювелирный… Куда я с ним и с Коленькой Рыбой должны были лезть. Готовились, собирались, да только Колька, как ты знаешь, отвалился, и мы решили вдвоём лезть. Почему он один полез? Не знаешь?
Катя вновь отрицательно покачала головой:
- И я не знал, да только шепнул мне один бродяга местный, что наш Локоть не один там был. Потому как кто-то, не знаю кто, запер нашего Сенечку внутри магазина и сигнализацию включил. Понимаешь? Вот и возникает вопрос, кто этот пакостный человечек…
Девушка подняла испуганные глаза на Сивого и поймала его взгляд… Гнетущий, оценивающий. Если что-то пойдет не так, то дядя Костя легко расправится с ней, нисколько не сожалея и не терзаясь душевными муками.
- Знаешь, Катенька, я на зонах да тюрьмах частый гость. Любого спроси, все Сивого знают и уважают. Да только уважение это не просто даётся. Там для начала выжить надо, а чтобы выжить, чутье должно быть звериное… Я выжил… Так что Катюха, с чутьём у меня всё хорошо. Поверь, и Колю нашего, и Сенечку один человек под монастырь подвёл. Я это ещё в тот день понял, когда Сенька домой не вернулся, а потому свалил из номера гостиницы. Свалил, так как знал, я следующий.
Катя едва заметно выдохнула, кажется, Сивый ни в чём не подозревает её. Можно будет попытаться выкрутиться и отвести беду от Димки, но тут дядя Костя вновь заговорил:
- Из гостинки-то я съехал, но решил всё же тебя дождаться. Мы своих не бросаем. Помнишь кафе с большими стеклянными стёклами, что стоит напротив гостиницы? Вот там я тебя и ожидал, попивая чаёк с печеньками. Глядь, идёт моя красавица, моя родная кровинушка, которую я вот этими самыми ручками в простынку кутал… К груди своей прижимал… а на улице ноябрь, холодно. Я бегу, тебя маленькую к себе прижимаю, в окна детдома стучу, откройте, мол, дитё здесь у меня… Ох, отвлёкся я, Катюха, не об этом сейчас речь. Так вот, смотрю, идёт моя Катенька, мужики все шеи сворачивают, оглядываются, а она ни на кого не смотрит. Вышагивает к гостинице, где я должен её ожидать… а под руку с ней тот самый чёрт, которого я в трамвае трубой глушанул... Я даже чаем подавился, думаю, да как так то. Неужто Катька моя решила меня ему сдать!? Ой, как я расстроился, Катенька, даже сердце прихватило.
Сивый подошёл к девушке и, схватив её за запястье своей сильной, жилистой рукой, крепко сжал.
- Вы с ним живёте? Влюбилась, девочка моя? А ведь мне кажется, Катенька, что Колька и Сеня от его руки сгинули… так что мне с ним встречаться никак нельзя.
- Дядя Костя! Что ты такое говоришь? - еле слышно прошептала девушка, чувствуя, как слёзы подступают к горлу. - Ты думаешь, он мент?
- Не знаю, Катенька, ох, не знаю. Так-то не похож, конечно. Шугливый слишком, и сам от всех прячется, да только рисковать я не хочу. Слишком он не понятный, а мне такое не нужно.
Они помолчали, а затем Сивый продолжил:
- Я вот что подумал, Катюха. Это хорошо, что я его не застал. Ну, убил бы я его сейчас, а дальше что? Как мне узнать, заодно ты с ним или нет? А я предателей не потерплю! И вот что я придумал, Катенька, ты должна убить его! Понятно?
Сивый подтолкнул к испуганной девушке ствол пистолета:
- Может, он честный бродяга, может, нет, но я рисковать не хочу. Пальнёшь по нему, Катенька, и заживём как прежде…
Сивый подошёл к Кате и поднял свою тяжёлую руку, Катя испуганно сжалась, но он лишь погладил её по голове, словно она вновь была маленькой Катюшей, а он дядей Костей, пришедшим навестить девочку в детдоме.
- Ладно, Катюха, мне идти пора! Сивый вышел за порог квартиры, но прежде чем закрыть дверь, обернулся и проговорил: "Но, а если уж не сможешь парнишку этого грохнуть, то не переживай, я пойму… Пойму, но не прощу… Бывай, Катюха…"
* * *
Генка испуганно косясь на ствол пистолета, быстро лепетал:
- Мне, действительно, никто не говорил, где находится Ваша супруга. Я птица мелкого полёта, но мне удалось подслушать, что они собираются везти её на дачу.
- Хорошо, Гена, точный адрес.
- Седьмой километр, дачный массив «Заря», пятая линия, дом с синим забором.
- Отлично, - Дима убрал пистолет за пояс. - Для чего Черноводский отправил тебя ко мне там, на вокзале. Он же знал, что я не возьму деньги.
Генка пожал плечами:
- Я не знаю, Дмитрий Викторович, он же не делится со мной… Я просто выполнял его поручения.
- Допустим… Кто помог тебе инсценировать самоубийство. Кто предупредил, что мы едем к тебе?
- Я не могу говорить это… Меня убьют…
- Кто? - Дима вновь потянулся за пистолетом.
Генка быстро захлопал глазами, а затем еле слышно выдавил:
- Кременов….
Уважаемый читатель, если Вам понравился рассказ, то подпишитесь на канал, чтобы читать этот и другие рассказы. Ставьте лайки и комментируйте, это позволит определить, насколько интересен рассказ и нужно ли что-то менять.
С уважением автор!
Глава 34