Подборка книг о разных сферах онлайн-маркетинга – пригодится как начинающим, так и опытным маркетологам. Здесь собраны основы и нюансы маркетинга и общения с клиентами, которые полезно знать для увеличения производительности и повышения конкурентоспособности компании.
1. «Управление контент-маркетингом», Роберт Роуз, Джо Пулицци
Признанные эксперты по контент-маркетингу дают в своей книге ответы на вопросы: куда необходимо направить ресурсы, чтобы разработать действенный план контент-маркетинга, и как заставить его работать на все 100%.
Эта книга будет одинаково полезна как сотрудникам небольших компаний, так и работникам корпораций с многомиллиардными оборотами. Она даст вам теоретические знания и практические методы создания контента, который поможет бизнесу не просто достучаться до покупателей, а сформировать армию преданных сторонников.
2. «Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета», Майкл Стелзнер
Автор книги – эксперт в области социальных медиа, создатель одного из самых популярных блогов о маркетинге в социальных сетях SocialMediaExaminer.com (более 150 000 подписчиков).
В книге Стелзнер рассказывает о разных видах контента, которые вы можете публиковать на своем сайте, в блоге, на странице в социальной сети и которые помогут вам привлечь внимание потенциальных клиентов. Автор объясняет, как спланировать работу по подготовке контента, как задействовать в его создании известных экспертов и как использовать социальные медиа для его продвижения. Книга также содержит советы по работе с текстами, видеосюжетами, организации мероприятий и обращает внимание на тонкости, которые повысят привлекательность вашего контента для пользователей.
3. «Веб-аналитика 2.0 на практике», Авинаш Кошик
В этой книге лидер в области веб-аналитики, Авинаш Кошик, представляет платформу веб-аналитики следующего поколения, которая существенно расширяет интеллектуальные возможности организаций и способствует более быстрому их росту.
Автор компонует стратегии перехода от простых инструментов анализа потока кликов к эффективной смеси качественных данных, экспериментирования, тестирования и инструментов конкурентной разведки. Обновляя традиционные подходы, Авинаш развенчивает мифы, идентифицирует ловушки и демонстрирует специфичные, простые и расширенные методологии для трансформации образа вашего мышления.
4. «ROI: рентабельность влияния», Марк Шефер
Автор поможет вам разобраться в природе соцсетей и расскажет, как они изменяются со временем и создают новую иерархию статусов, параллельную реальному миру. Книга позволяет не только понять, как, когда и зачем использовать новые медиа, но и объясняет, как измерить результаты интернет-маркетинга и оценить его пользу для бизнеса. Здесь можно найти больше десятка полезных кейсов, интервью с экспертами и советы по оптимизации интернет-стратегии компании.
5. «Интернет-маркетинг в медицине», Виктория Труш, Константин Чекменев
Книга представляет собой фундаментальное руководство по интернет-маркетингу для медицинских предприятий. Здесь представлены все основные аспекты онлайн-маркетинга, которые могут быть использованы в медицине: теоретические основы, практические советы и пошаговые алгоритмы. В издании есть задания, выполнение которых позволяет создавать элементы своего продвижения в интернете, и представлено несколько шаблонов для проведения мозговых штурмов.
А о том, как использовать инструменты digital-маркетинга в фармацевтической компании, наладить дистанционную торговлю фармтоварами и оптимизировать мультиканальный маркетинг, вы сможете на Конференции «Digital маркетинг в Big Pharma», которая пройдет 20 октября 2020 года.
Вам также может понравиться: