Когда продавец уверен в том, что клиент сделает заказ - это значит, что у продавца под контролем процесс сделки.
Но бывает так, что ни клиент не понимает продавца, ни сам продавец не видит радужного горизонта от общения с клиентом.
Так случается, когда нет ясной картины движения от знакомства с клиентом к успешной сделке через известные и понятные этапы развития статуса клиента.
Для этого вам следует прописать ясные и понятные этапы воронки продаж. Сейчас хочу рассказать о нескольких правилах создания вашей воронки и этапов конвертирования лидов.
1. Этапы продаж должны звучать, как действие завершенного вида. Пример: КП отравлено, встреча проведена, клиент оплатит.
Воронка - это демонстрация результатов и каждая задача должна приводить к конкретным точкам в статусе прогрева клиентов.
2. Выделяйте только те этапы, которые несут смысловую нагрузку, остальные удаляйте.
Только те, которые приближают лида к покупке. Например, квалифицирован - заинтересован - товар получил.
3. Придумайте этапы проваленных сделок. Будут отказы клиентов, будут попадаться и не ЦА. Вам важна статистика конверсии. Нельзя отметить только успешные сделки, без неуспешных вы не посчитаете конверсию и не сможете провести работу над ошибками и возврату не купивших.
4. Под разные цели пишите отдельные воронки. Например: «Первичные продажи и повторные продажи», «Отдельные категории товаров: у продажи автомобилей одна воронка, но их ремонт это совсем другое».
5. Автоматизируйте воронку в CRM. Без этого шага вам придется всю воронку держать у себя в голове, нет визуализации, нет аналитики. Ексель не выход, идите в ногу с современностью и внедряйте технологии ноу хау.
Коллеги, пишите в личку, чтобы мы помогли Вам создать нужные воронки продаж для Ваших продавцов.
Желаю высоких продаж!
⠀
#продажи #админпродаж #школапродаж #интересэтовсе #ильяниколаев #ростовнадону #осень2020 #2020