Найти тему
Даша Может

Лимбический мозг что это? И за что отвечает?

Вы задумывались почему делаете выбор в пользу того или иного продукта?

Все это связано с нашим вторым отделом мозга - лимбическим или по другому его называют эмоциональным.

Лимбический мозг фокусирует наше внимание и помечает приходящий сигнал как важный или такой, который может быть проигнорирован. Это делается в зависимости от того, вызывает ли он положительные или отрицательные эмоции.

То есть когда мы видим тот или иной товар наш мозг подаёт сигнал в наши записи памяти и получает информацию о том, понравился нам этот продукт, вызвал ли он ранее положительные или отрицательные эмоции? Если вызывал положительные, то мы стремимся приобрести его снова.

Из Книги Антонио Домасио «Ошибки Декарта мы знаем, что он объясняет этот феномен с помощью гипотезы о соматических маркерах.

Пользуясь знанием о ситуациях, помеченных эмоциональными маркерами, мы можем моментально оценивать различные сенсорные данные и либо отвергать их, либо действовать в соответствии с ними.

Этот фильтр определяет, на что нам обращать внимание и чему учиться. Такая комбинация внимания и памяти влияет на наше восприятие мира.

Особенно подвержены импульсным покупкам женщины, так как они более эмоциональны по своей натуре.

Ещё интересно то, что реклама делает своё дело! Если мы ранее видели товар в рекламе, социализацию сетях, у друзей и так далее, то все это откладывается нам «на подкорку», а по научному в аналитические воспоминания.

Поэтому мы неосознанно совершаемся выбор в пользу тот или иного продукта.

Вообще психология покупок и влияние на нас рекламы очень интересная вещь.

Мы сами того не замечая получаем постоянное влияние на наш выбор со стороны.

Вы замечали, как на вас действует реклама?

Я да, когда ещё в далеком 2010 году сделала выбор в пользу айфона!😅 а все потому что он был более раскрученный, вес тот же Самсунг.

Помните, реклама двигатель торговли!