Вы задумывались почему делаете выбор в пользу того или иного продукта?
Все это связано с нашим вторым отделом мозга - лимбическим или по другому его называют эмоциональным.
Лимбический мозг фокусирует наше внимание и помечает приходящий сигнал как важный или такой, который может быть проигнорирован. Это делается в зависимости от того, вызывает ли он положительные или отрицательные эмоции.
⠀
То есть когда мы видим тот или иной товар наш мозг подаёт сигнал в наши записи памяти и получает информацию о том, понравился нам этот продукт, вызвал ли он ранее положительные или отрицательные эмоции? Если вызывал положительные, то мы стремимся приобрести его снова.
⠀
Из Книги Антонио Домасио «Ошибки Декарта мы знаем, что он объясняет этот феномен с помощью гипотезы о соматических маркерах.
⠀
Пользуясь знанием о ситуациях, помеченных эмоциональными маркерами, мы можем моментально оценивать различные сенсорные данные и либо отвергать их, либо действовать в соответствии с ними.
⠀
Этот фильтр определяет, на что нам обращать внимание и чему учиться. Такая комбинация внимания и памяти влияет на наше восприятие мира.
⠀
Особенно подвержены импульсным покупкам женщины, так как они более эмоциональны по своей натуре.
⠀
Ещё интересно то, что реклама делает своё дело! Если мы ранее видели товар в рекламе, социализацию сетях, у друзей и так далее, то все это откладывается нам «на подкорку», а по научному в аналитические воспоминания.
Поэтому мы неосознанно совершаемся выбор в пользу тот или иного продукта.
⠀
Вообще психология покупок и влияние на нас рекламы очень интересная вещь.
Мы сами того не замечая получаем постоянное влияние на наш выбор со стороны.
⠀
Вы замечали, как на вас действует реклама?
⠀
Я да, когда ещё в далеком 2010 году сделала выбор в пользу айфона!😅 а все потому что он был более раскрученный, вес тот же Самсунг.
⠀
Помните, реклама двигатель торговли!