Наши клиенты ценят возможность оставаться на связи в любой точке мира. Если вы сомневаетесь, нужна ли Вам облачная АТС, мы приведём 10 преимуществ виртуальной АТС.
1. Интернет-телефония позволяет бизнесу работать удаленно, из любой точки России и мира.
2. Необязательно покупать дополнительное оборудование: достаточно иметь доступ в интернет и абонентское устройство.
3. Вы можете выбрать удобное устройство для пользования услугой – SIP-телефон, мобильный телефон, приложение-софтфон на компьютере.
4. Виртуальная АТС проста и удобна в управлении. Настраивать и подключать услуги можно в личном кабинете, в режиме реального времени.
5. Ваш телефонный номер не привязывается к конкретному адресу и остается за компанией, даже при переезде офиса.
6. Виртуальная АТС позволяет настроить переадресацию вызовов и распределение звонков между сотрудниками.
7. Технология позволяет записывать разговоры менеджеров с клиентами в онлайн-режиме и проверять статистику по звонкам.
8. Есть возможность интегрировать интернет-телефонию с CRM-системой для оптимизации бизнес-процессов.
9. Позволяет установить виджет на сайте компании для заказа обратного звонка.
10. Подключение услуги бесплатное и не требует дорогостоящего монтажа.
Если остались сомнения, воспользуйтесь бесплатным тестовым периодом – 14 дней. Этого времени достаточно, чтобы проверить качество связи, научиться пользоваться личным кабинетом и понять, какие дополнительные услуги нужным вашей кампании. Подключиться можно на сайте https://plusofon.ru/products/cloudpbx.html