Найти в Дзене
В гостях у Трейси

Бизнес на свиданиях - идея для мобильного приложения. Не прямой конкурент для Баду и Тиндер!

Тамара была согласна..
Тамара была согласна..

Привет! Рад видеть тебя на моем канале :) В своей первой статье я бы хотел поделиться идеей заработка на дейтинг-приложении. Да, сразу в голове могут появится такие названия, как Баду, Тиндер или Мамба, но в нашем случае - мы берем отдельную нишу в знакомствах и усовершенствуем систему работы.

Давайте объясню пару абзацами механизм приложения по подбору свидания в вашем городе.

И так, вы зарегистрировались в приложении. Заполнили свой профиль, подтвердили фото и телефон. И далее перед вами открывается карта выбранного вами города. На карте расположены точки на различных адресах. Точки - это созданные карточки людей, которые готовы прийти на свидание. В своих карточках они указали желаемый пол, возраст, место встречи, формат свидания и так далее.

Вы, для примера, выбрали самый ближайший от вас, ознакомились с информацией в карточке, также просмотрели профиль инвайтера (создателя карточки), и если чики-пики - подаете заявку. Инвайтер, в свою очередь, получит уведомление. Здесь вступает механизм взаимной симпатии. Инвайтер из целого списка выбирает понравившегося человечка и кликает на функцию "пригласить".

Вуаля! Открывается чат для переписки. Не нужно много слов, все нужное обсудите непосредственно на месте, а в чате подтвердите свои намерения прийти на пункт назначения, а также обменяйтесь номерами телефонов.

И да, чуть не забыл. Чтобы участники смогли обоюдно отправить карточку "в работу" или в категорию "актуальные свидания", необходимо обоим внести депозит в размере 500 рублей для гарантии своего присутствия. Ну, а в случае, отсутствия - весь депозит переходит к пришедшему человеку.

Да, нюансов тут для доработок много, но в целом - реализовать можно.

Где деньги:

  • классика - блок с рекламой в приложении или всплывающие баннеры;
  • привилегии: "VIP" с реально крутыми фишками (стикеры в диалоги, всегда один из первых в списке подавших заявки на свидание и так далее);
  • снятие небольшого процента за внесение депозита. В таком случае, можно убрать обязательное депозитирование, но тогда все риски пользователи берут на себя;
  • плата за выделение своей точки на карте среди остальных.

Это лишь некоторые возможные пункты монетизации приложения. Не думаю, что можно остановиться лишь на этом, учитывая то, что есть возможность наладить сотрудничество с ТОП-местами для свиданий, а это - рестораны, бары, клубы, кинотеатры.

Как вам идея? Считаю для реализации и продвижения приложения достаточно будет 700к-1.2 млн рублей. Рискнули бы запуститься? :)