Найти тему
Леди в поисках...

Когда я пою, все вокруг плачут...

Нет, речь пойдёт не о соседях, разбуженных в три часа ночи отчаянными завываниями с балкона. И не о декламировании в караоке положенного на музыку поэтического триллера про мишку с оторванной лапой.

Вы почему ещё не заплакали? (Картинка - Яндекс-коллекции.)
Вы почему ещё не заплакали? (Картинка - Яндекс-коллекции.)

А об очередном неудачном свидании, на которое мою подругу Нелли (о ней я вам уже рассказывала) вытащили из дома, когда стрелки часов показывали за полночь. А всё потому, что она поздно пришла домой и сразу прилипла к ноутбуку, вместо того чтобы переодеться в уютный халат или залечь в ванну. Хотя, если бы Нелли так сделала, не было бы сейчас этого рассказа.

Итак, очень настойчивый мужчина по имени Александр, проживающий в том же районе, вынырнул из интернет-пространства известного сайта, где они до этого момента какое-то время общались, и начал приглашать её выпить чаю где-нибудь в уютном месте недалеко от дома. Стрелки часов близились к цифре 12. Нелли не горела желанием выходить из дома в столь поздний час. Александр был готов заехать за ней в любое место. Нелли также не горела желанием садиться в машину к "какому-то маньяку". "Какой-то маньяк" настаивал. В итоге она взяла такси и поехала в кафе, расположенное неподалёку.

"После обмена приветствиями и любезностями потекла светская беседа" - так, кажется, обычно происходит? Но случай Нелли оказался исключением. Говорил Александр, причём не говорил, а наезжал на Нелли, с её субтильным телосложением и тонкой душевной организацией, огромным танком с газотурбинным двигателем. (Кстати, сам от выглядел очень упитанно, даже слишком, и внушительно, как и вышеупомянутое транспортное средство.)

Он был очень настойчив... (Картинка из Яндекс-коллекции.)
Он был очень настойчив... (Картинка из Яндекс-коллекции.)

И ладно бы он интересовался самой Нелли и её жизнью или рассказывал что-то весёлое (если, конечно, танки бывают весёлыми) и познавательное, но он предпочёл вещать о женщинах. С которыми он встречался, встречается и планирует встречаться.

- Нет, ты представляешь? Мы почти каждый день созваниваемся! Она в Кирове живёт, собирается в Москву переезжать. У неё там свой бизнес, квартира, машина, дача... Зачем ей эта Москва? И потом, мы же поубиваем друг друга здесь... У нас по телефону такие скандалы - что же будет, когда вместе жить начнём?

"А я-то тогда ему зачем?" - подумала Нелли, поперхнувшись чаем. Но вслух произнести ничего не успела.

- А эта мадам, которая поёт! Она себя Селин Дион возомнила! Нет, по её словам, она намного круче! А по-моему, то визжит, то шепчет. Нет у неё никакого голоса! Знаешь, что вчера заявила? "Когда я пою, люди вокруг плачут! " Мол, настолько её пение за душу берёт...

- А они действительно плачут?

- Ну если только от тоски или оттого, что у них зубы сводит от её завываний... Я ей сказал, что с её голосом только в курятнике с петухом кукарекать!

(Александр, отличавшийся солдатской прямотой, уселся на своего конька и слезать не собирался. А стрелки часов уверенными темпами подбирались к цифре 3.)

- Подожди! Детское время! Ты понимаешь, все вокруг такие бизнесвумен! Мол, приехала в Москву из тьмутараканска, купила здесь квартиру - и сразу куча претензий! А где ты живёшь? А почему с родителями? А где работаешь? А сколько зарабатываешь?

- Но зато не поют, - попыталась разрядить обстановку Нелли, - и никто не плачет...

- Ещё посмотрим! Мы с ней в это воскресенье встречаемся. Я думаю к ней на работу устроиться... А ещё одна недавно...

- Извините, мы скоро закрываемся, - официант материализовался словно ниоткуда, но к великому облегчению Нелли, - у вас карта или наличные?

***

- Как же хорошо дома, - думала она, засыпая.

Ночью ей снилось караоке в курятнике: петухи, горланящие в микрофон, и куры, утирающие слезы носовыми платками...