- Задача выставки показать предпринимателям новинки рекламного рынка в оффлайн:
- Но! Немалая часть предложенных новинок может быть не интересна современному потребителю. Смотрите сами:
- Для сохранения отношений с покупателями в современном маркетинге хороши программы лояльности и мотивации, комфортный путь пользователя, сервисные сайты, ускоренное, благодаря автоматизации, обслуживание.
С 26 по 29 октября в московском Экспоцентре пройдет выставка «Реклама — 2021». Выставка проводится уже 20 лет, участвуют в ней компании из России и стран СНГ.
Задача выставки показать предпринимателям новинки рекламного рынка в оффлайн:
- новинки в области оформления торговых залов и шоу-румов;
- разработки в сфере упаковки;
- последние разработки в световой рекламе;
- идеи для имиджевой продукции и наружного оформления;
- технические и информационные решения в создании рекламной и маркетинговой продукции.
Но! Немалая часть предложенных новинок может быть не интересна современному потребителю. Смотрите сами:
Большинство покупок совершают люди от 20 до 40 лет. Эта категория ценит свое время, поэтому чтобы их привлечь вам потребуются мобильность, минимальный промежуток от заказа до получения товара или услуги и качественный сервис. При этом на сегодняшний день даже имиджевую продукцию (те самые подарки и сувениры для партнеров и контрагентов) зачастую заменяют целенаправленной благотворительностью. Остальные предложения подходят, чтобы привлечь клиента и дать ему опыт взаимодействия с продуктом в оффлайн среде. Но мало кто делает регулярные покупки, соблазнившись только красивой упаковкой или световой вывеской.
Для сохранения отношений с покупателями в современном маркетинге хороши программы лояльности и мотивации, комфортный путь пользователя, сервисные сайты, ускоренное, благодаря автоматизации, обслуживание.
На этой выставке это не показывают, но не беда. Приходите в loylaexpress, мы вам обо всем расскажем и продемонстрируем, как это работает.
Чтобы следить за новостями, ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал.