Найти в Дзене
media@loyalexpress.ru

Реклама 2021: для тех, кто не распробовал digital

Оглавление

С 26 по 29 октября в московском Экспоцентре пройдет выставка «Реклама — 2021». Выставка проводится уже 20 лет, участвуют в ней компании из России и стран СНГ.

Задача выставки показать предпринимателям новинки рекламного рынка в оффлайн:

  • новинки в области оформления торговых залов и шоу-румов;
  • разработки в сфере упаковки;
  • последние разработки в световой рекламе;
  • идеи для имиджевой продукции и наружного оформления;
  • технические и информационные решения в создании рекламной и маркетинговой продукции.

Но! Немалая часть предложенных новинок может быть не интересна современному потребителю. Смотрите сами:

Большинство покупок совершают люди от 20 до 40 лет. Эта категория ценит свое время, поэтому чтобы их привлечь вам потребуются мобильность, минимальный промежуток от заказа до получения товара или услуги и качественный сервис. При этом на сегодняшний день даже имиджевую продукцию (те самые подарки и сувениры для партнеров и контрагентов) зачастую заменяют целенаправленной благотворительностью. Остальные предложения подходят, чтобы привлечь клиента и дать ему опыт взаимодействия с продуктом в оффлайн среде. Но мало кто делает регулярные покупки, соблазнившись только красивой упаковкой или световой вывеской.

www.loyalexpress.ru
www.loyalexpress.ru

Для сохранения отношений с покупателями в современном маркетинге хороши программы лояльности и мотивации, комфортный путь пользователя, сервисные сайты, ускоренное, благодаря автоматизации, обслуживание.

На этой выставке это не показывают, но не беда. Приходите в loylaexpress, мы вам обо всем расскажем и продемонстрируем, как это работает.

Чтобы следить за новостями, ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал.