Какой люксовый бренд всегда на слуху? Конечно сразу на ум приходит Prada, Chanel и Louis Vuitton. Владелец последнего модного дома, к слову, стал самым богатым человеком 2019 года. Так почему же в дорогих бутиках никогда не бывает распродаж и куда деваются не распроданные вещи, если у модного дома нет outlet магазинов?
Ценность истории
Для начала немного истории. Кампанию открыл смышленый парень Луи в Париже, который успел уже четыре года подработать подмастерьем у местного чемоданных дел мастера Монсьера Марешаля. Первый чемодан назывался Trianon Trunk. Конечно, напрашивается вопрос: в чем была его уникальность, то что его сразу стали раскупать все влиятельные персоны Парижа? Это был очень удобный чемодан с плоскими формами, благодаря им, сумки легко складывались друг на друга, что облегчало транспортировку. Гениальный продукт того времени, стал отличным началом бренда, которому уже более ста пятидесяти лет.
А почему так дорого?
Я тот же вопрос спросила у поисковых систем, в первой ссылке была статья о том, что за качество необходимо платить и если захотел сумку от LV, то будь добр – раскошелься. На счет качества довольно спорное убеждение: в сети в последнее время все чаще появляются отзывы, о ненадлежащем качестве товаров. Мало того: большинство моих знакомых хотя бы раз обращались в центр, чтобы починить любимые изделия. Так значит дело в чем-то другом.
Куда деваются вещи после смены сезона в Burberry
И начать историю, конечно же интереснее со скандала. Совсем недавно выяснилось что модный дом Burberry каждый год сжигает вещи, которые бренд не успел продать. По самым скромным подсчетам, за последние пять лет, модный дом уничтожил "фирменную" клетку примерно на 90 миллионом фунтов. На бренд сразу обрушилась критика: зачем вы сжигаете то, что можно было бы продать со скидкой или хотя бы раздать малоимущим? А всё из-за истории, которая началась пятнадцать лет назад.
Именно в то время, знаменитую клетку использовали везде: масс-маркет, дешевые подделки, мебельные дома. Ценность вещей стала падать, что сразу отразилось на покупателях: товар перестал интересовать обеспеченную ячейку общества. Перед креативным директором марки стояла непростая задача: необходимо было оставить ДНК бренда неизменным, но при этом мягко выйти из кризиса.
Сначала клетку полностью убрали из коллекции затем, снова вели, сделав официально своей главной историей. Burberry очень важно сохранить репутацию, поэтому они исключили возможность продавать свои товары на "сером рынке", чтобы избежать возможности подделок.
А как обстоят дела в Louis Vuitton
В это сложно поверить, но действительно сумки и аксессуары бренда сжигают каждый год. Издержки (при таком способе кампания теряет примерно 15 процентов прибыли) бренд покрывает высокими ценами. На самом деле(и я придерживаюсь того же мнения), бренд не хочет чтобы его ассоциировали с распродажами и по-прежнему хочет оставаться прерогативой обеспеченных людей. Да, двадцать первый век и отсутствие социального равенства. Поэтому цены у модного дома держаться на высоком уровне.
Конечно, этот метод сложно назвать гуманным и экологичным. Но каждый год более ста тысяч моделей ручной работы отправляются прямиком под огонь.
Дорогие читатели! Спасибо, что читаете мой дзен. Поделитесь, пожалуйста мнением, как по вашему наиболее целесообразно освобождать полки магазинов от старых коллекции?