В какой то момент, я задумался над этой темой...Много жалоб, претензий, обвинений, понятно в чью сторону.
Да кстати всем привет!
Разбирая различные ситуации, за частую оказывается, что жалующиеся не так невинны, как себя представляют. Думают не знают о то что было... А вот нет!) Удается выяснить и собрать информацию, которая представляет обращающегося в нелицеприятном свете!
Но при всём при том, есть процент водителей, которых по ошибке или "лес рубят, щепки летят". В этом направлении мы активно работаем и я уверен нам удастся минимизировать число таких случаев, ну по крайней мере, не оставлять их без внимания, а помогать разобраться.
Так почему же таксисты нарушают правила?
Приведу некий список причин, достойные они или нет, решать каждому в отдельности.
- тяжёлая работа
- несправедливость агрегатора
- "я самый умный!"
- не могут работать легально
- маленькие заработки (даже с учетом того, что средний доход по региону, а то и выше)
- пассажиры "такие и сякие"
- не возможно работать честно
- у нас такие законы, которые позволяют нарушать правила, значит я пользуюсь
- мне все равно, я делаю то, что хочу
Поговорить об этом и о такси, можно в нашей группе в Телеграм канале.
Я думаю это не полный список, но в целом большая часть подобных данных полностью завязана на конкретном человеке.
Благодаря такому, появляются негативные отзывы и от таксистах и о такси в целом. Обиженые таксисты кричат что агрегаторов нужно уничтожить и они зло.
Может быть в ся причина в том, что многие не привыкли брать на себя ответственность, а предпочитают уходить от нее, делая это всю сознательную жизнь? Причем в разных сферах, а может так же по этому человек оказывается в такси?
Не в коем случае я не хочу сказать, что таксисты без ответственные люди.
Наоборот, очень много людей, кого я знаю, относятся к данной работе отвественности и с душой! За что им почет и хвала!
Ну и к чему все это приводит? нарушения и не соблюдения стандартов?
Отключение от сервисов заказа такси. Создание поддельных учетных записей, уход от налогов и полной отсутсвие ответственности за свою работу, хамство и огромное количество негатива, в разных направления, неудовлетворенность жизнью.
Нужно что то менять, нужно возродить субкультуру профессионалов в такси, которая будет прямо и косвенно требовать от работающих в такси, а так же и пассажиров, соблюдения норм и правил - гласных и не совсем. В целом это приведет к улучшению качества услуг и снижению негатива.
Конечно же, люди приходят в такси зарабатывать деньги и это самое первое чего хотят добиться люди. Но культура сервиса и пользования им, стоят настолько тесно рядом, что многие этого не понимают и не замечают.
Свои идеи и предложения можете прислать к нам на почту или писать в группы телеграммной, ссылки есть на сайте, в правом верхнем углу.
Наш сайт www.mskpt.ru
Кодолов Николай
Московский Профсоюз Таксистов