Найти тему

Чего нельзя делать в начале рабочего дня

Оглавление

От того, как мы начинаем наше рабочее утро, часто зависят результаты всего дня. И, к сожалению, многие из нас по утрам допускают массу ошибок, которые приводят к снижению продуктивности.

Эксперты Русской Школы Управления составили небольшой список действий, которых стоит избегать. Берите на заметку!

Как не стоит начинать рабочий день

1. Опаздывать

Регулярные опоздания на работу сформируют отрицательное впечатление о вас в глазах коллег и руководства. Это может натолкнуть их на мысли о том, что у вас низкий уровень ответственности и самоорганизации.

Читайте на медиапортале Русской Школы Управления: Принципы тайм-менеджмента в работе

2. Быть неприветливым

В любой ситуации поддерживайте нормальное общение с коллегами. Даже если вы не выспались или у вас не задалось утро, не стоит показывать это окружающим.

3. Сразу приступать к работе

С утра лучше не бросаться сразу в омут рабочих задач, а навести порядок в мыслях. Это поможет переключиться и настроиться на рабочий лад.

4. Начинать с негатива

У каждого из нас могут быть проблемы дома, на работе, в транспорте — где угодно. Но важно помнить, что любые негативные эмоции выбивают нас из колеи. Боритесь с ними хотя бы по утрам и старайтесь задвигать их в долгий ящик, чтобы они не мешали вам спокойно работать.

5. Отвечать сразу на все письма

Иногда по утрам рабочий почтовый ящик может быть завален письмами: важными и не очень. И чтобы ответить на все, можно потратить очень много времени. В начале дня лучше ответьте только на очень важные сообщения. Остальные просмотрите позже, когда у вас будет свободная минутка.

6. Работать без плана

В идеале ваш рабочий день должен начинаться с составления плана. Разберите дела по степени важности, пропишите сроки на выполнение и обязательно запланируйте какое-то время для отдыха (лучше через каждые 1,5-2 часа).

7. Начинать с простого

Мы не можем работать продуктивно весь рабочий день. При этом у многих людей именно на первые утренние часы приходится пик продуктивности. Поэтому делайте сначала самое трудное, а простые дела оставляйте на потом. Так вы точно результативно проведете день.

8. Решать несколько задач одновременно

В среднем продуктивность человека, который берется за несколько дел сразу, падает на 40%. Лучше делайте все по порядку и старайтесь не отвлекаться на другие задачи.

9. Организовывать планерки

Рабочий день лучше начинать с работы, которая требует высокой концентрации. Совещания, планерки и летучки лучше отложить на вторую половину дня.

10. Планировать на день слишком много

Последние исследования говорят о том, человек может фокусироваться на умственных задачах в течение 2–4 часов в день (в сумме). Учитывайте это, когда составляете план работы на день, чтобы потом не пришлось работать в режиме цейтнота.

Хотите повысить свою продуктивность? Регистрируйтесь на тренинг Русской Школы Управления по тайм-менеджменту!

Полезная статья? Ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал и делитесь полезной информацией с коллегами!