Насмешка судьбы (Глава 23)
Татьяна и Виктор пробыли в гостях у Лизы примерно две недели. Всё это время они улаживали юридические формальности с оформлением документов на сына. Для того, чтобы всё сделать быстро, им пришлось приложить максимум усилий и потратить немало денег.
Было сложно, но в этом мире нет ничего невозможного. После того, как Вероника подписала отказ от ребёнка, родители беспрепятственно усыновили собственного сына, без этого добиться желаемого было невозможно.
Павлуша был ещё слишком мал для того, чтобы понимать, в какой круговорот событий был вовлечён стараниями своих неразумных родителей. После того, как нужные документы были получены, все наконец вздохнули свободно.
Кроме того, Татьяна переписала на дочь квартиру, оставшуюся ей от рано умерших отца и матери. Негоже Нике мотаться по съёмным углам, когда своя квартира пустует.
По крайней мере родители теперь могли быть спокойны, зная, что дочь не бедствует. В конце концов, рядом с Никой всегда будет крёстная, которая присмотрит и, в случае чего, поможет или даст дельный совет.
К моменту отъезда родителей, Веронике уже было известно, что эмбрион прижился успешно и беременность у Раисы наступила. О том, что суррогатная мама будет вынашивать их общего с подругой внука, Татьяна знать не могла, Лиза твёрдо решила молчать об этом.
Проводив друзей, Елизавета Андреевна решила вплотную заняться своим здоровьем и наконец сходила к врачу. Лизе хотелось выяснить причину частых головокружений и общего недомогания, она всё оттягивала этот момент до последнего и даже тест на беременность не покупала.
За четверть века, с тех пор, как Арсений появился на свет, она больше ни разу не беременела, возможно оттого, что не ставила перед собой такой цели, а наоборот всегда следила за своим циклом и предохранялась.
Когда у Лизы завязались отношения с Виталием, она стала более беспечна в этом вопросе. Наверное, на уровне подсознания, женщине хотелось забеременеть, оттого она и расслабилась, пустив всё на самотёк.
Только поэтому вердикт врача не стал для Лизы полной неожиданностью, хотя сомнения в том, а надо ли ей это, у женщины были. Во-первых, ещё неизвестно, как к этому известию отнесётся её избранник.
Виталий конечно давно зовёт её замуж и ярко рисует радужные перспективы от их совместного проживания, но как знать входит ли в его дальнейшие планы рождение ребёнка?
Как ни крути, но для него это будет вынужденный брак, практически по залёту. У Елизаветы уже был горький опыт, из-за беременности быть отвергнутой мужчиной. Тогда все, кому не лень, обвиняли её чёрт знает в чём.
Тогда Лиза была молоденькой и неопытной девочкой, родители были решительно против того, чтобы она рожала и настаивали на аборте, беспокоясь о том, что скажут люди.
Только благодаря поддержке бабушки, Арсений появился на свет. Теперь Елизавета Андреевна взрослая и самостоятельная женщина, никто больше не в силах повлиять на то становиться ей снова матерью или нет.
В любом случае, Виталий должен обо всём узнать, а там уж их отношения будут зависеть от того, какое он примет решение. После осмотра врача Лиза не стала возвращаться к работе и поехала домой.
Она долго не решалась позвонить, а потом всё же набрала номер Виталия. Мужчина словно ждал её звонка и сразу ответил, в трубке слышался шум голосов, громко играла музыка, судя по всему вокруг него что-то праздновали.
Уже через минуту шум прекратился, Виталий вышел в другую комнату и смог продолжать разговор без помех. Оказалось, что его коллега по работе проставлялся в связи с рождением ребёнка и весь коллектив праздновал это событие.
- Лизок, что случилось, у тебя всё в порядке? Почему такой безрадостный голосок?
- Да нет, у меня, в общем-то, всё хорошо. Есть одна важная новость, правда не знаю как ты к ней отнесёшься. Если положительно, то скоро тебе тоже предстоит проставляться на работе.
- Не понял о чём ты. Говори яснее, любимая.
- Да куда уж яснее? Через 9 месяцев тебе тоже предстоит накрыть стол своим коллегам по тому же поводу, что вы сегодня празднуете. Конечно, только если ты сам этого захочешь.
- Погоди, дай-ка я присяду, я как будто протрезвел, хотя вроде и не пил. Одно из двух, либо ты беременна, либо я дурак и совсем ничего не понимаю.
- Нет, ты не дурак.
После этих слов последовала красноречивая пауза. Лиза всё поняла по-своему и очень разозлилась на себя за то, что вообще оказалась в этой нелепой ситуации и вынуждена теперь оправдываться.
А собственно, за что, если она не чувствует своей вины? В зачатии всегда участвуют двое, мужчина и женщина, значит и ответственность тоже должны нести поровну.
Кто сказал, что женщины должны сами думать о средствах контрацепции? А что тогда должны делать мужчины, просто получать удовольствие? Об этом ей в своё время говорила бабуля, вспоминая известную песню. Как там поётся? Сладку ягоду рвали вместе, горьку ягоду я одна?
Все эти мысли стремительно проносились в голове Лизы, когда она сбивчиво заговорила, стремясь побыстрее закончить этот унизительный для неё разговор:
- Ладно, Виталь, я всё поняла. Пожалуйста, не отвлекайся, празднуй дальше. Это мои проблемы и я сама их решу, извини.
После этого она сразу нажала отбой, а потом и вовсе отключила телефон. Женщина уже всё для себя решила, значит ей снова рожать и воспитывать ребёнка одной. Как говорится, недолго музыка играла, Виталик второй слился так же, как и первый.
Может всё дело в имени или карма у неё такая? Как бы там ни было, но она успела не только привыкнуть к Виталию, но и полюбить его, хотя давно зареклась привязываться душой и сердцем к какому бы то ни было мужчине.
Все эти годы Елизавете Андреевне это успешно удавалось, но и на старуху бывает проруха. Она решила уехать подальше и без суеты и спешки хорошенько всё обдумать.
Лиза позвонила на работу, чтобы предупредить, что берёт несколько дней за свой счёт. В ту ночь женщина долго ворочалась без сна и думала о своей несчастливой судьбе.
Только, когда уже стало светать, она провалилась в тяжёлый тягучий сон, в котором всё время что-то кому-то доказывала, убегала, а потом догоняла. Картины сна сменяли одна другую, в конце концов раздался грохот.
Вокруг бегущей в неизвестность Лизы всё взрывалось и падало. Когда страх и ужас достигли определённого пика, ей удалось наконец проснуться.
Оказалось, что страшный шум это ни что иное, как громкий стук в дверь. На часах было около 12 часов, телефон Лизы был выключен. Женщина с осторожностью подошла к двери и посмотрела в глазок.
На лестничной площадке стоял обеспокоенный, буквально взмыленный Виталий, примчавшийся прямым ходом из Волгограда. Когда Лиза отключила телефон, он без промедления сел в свой автомобиль и всю ночь гнал без остановки, думая, что она совершила непоправимое.
Продолжение тут
Предыдущая глава
Начало