Найти тему

Управление репутаций для медицинских клиник

Ушло то время, когда слепо верили ”сарафанному радио”. Сейчас и сами компании могут пустить слух о себе и он будет на устах людей. Люди стали всё больше интересоваться отзывами и упоминаниями в интернете о компании, чтобы заведомо знать, что их ждёт там. Почти 90 % людей заходят перед покупкой или посещением места в интернет почитать отзывы. Читают всё: все отзывы и плохие и хорошие, и даже читают официальные ответы представителя.

Как сделать так, чтобы репутация в интернете работала на вас, расскажет руководитель интернет - агентства Богдан Белоконь.

Богдан Белоконь
Богдан Белоконь

Отзывы - это инструмент, который не стоит игнорировать в наше время. Хорошая репутация способна возвысить вас среди конкурентов и помочь вырасти, как компании.

На каких интернет - площадках лучше разместить компанию?

  • Google Maps
  • Яндекс.Карты
  • 2Gis
  • Yell
  • Flamp

Медицинские сайты - отзовики:

  • prodoctorov.ru
  • odoctore.ru
  • doctu.ru
  • kleos.ru
Репутация клиники
Репутация клиники

Но не всё так просто. Чтобы работать с этими сервисами, нужно знать правила публикации и правила размещения. Зачастую при неправильном размещении компании - ваша цель не достигается.

Как сделать работу с репутацией успешной и главное - приносящей вам только улучшения, а не убытки?

Обратиться к специалистам интернет - агентства “Rating Up”.

  1. Есть опыт и знания, которые помогут вам реализовать ваши репутационные задачи.
  2. Подходим к делу комплексно: работа с негативом, распространение позитива, постоянный мониторинг новых упоминаний и отзывов.
  3. Знаем, как работать с площадками.

Помните , репутация должна работать на вас, а не вставлять палки в колёса. Поэтому берегите свою репутацию и доверяйте её только профессионалам.