Ушло то время, когда слепо верили ”сарафанному радио”. Сейчас и сами компании могут пустить слух о себе и он будет на устах людей. Люди стали всё больше интересоваться отзывами и упоминаниями в интернете о компании, чтобы заведомо знать, что их ждёт там. Почти 90 % людей заходят перед покупкой или посещением места в интернет почитать отзывы. Читают всё: все отзывы и плохие и хорошие, и даже читают официальные ответы представителя.
Как сделать так, чтобы репутация в интернете работала на вас, расскажет руководитель интернет - агентства Богдан Белоконь.
Отзывы - это инструмент, который не стоит игнорировать в наше время. Хорошая репутация способна возвысить вас среди конкурентов и помочь вырасти, как компании.
На каких интернет - площадках лучше разместить компанию?
- Google Maps
- Яндекс.Карты
- 2Gis
- Yell
- Flamp
Медицинские сайты - отзовики:
- prodoctorov.ru
- odoctore.ru
- doctu.ru
- kleos.ru
Но не всё так просто. Чтобы работать с этими сервисами, нужно знать правила публикации и правила размещения. Зачастую при неправильном размещении компании - ваша цель не достигается.
Как сделать работу с репутацией успешной и главное - приносящей вам только улучшения, а не убытки?
Обратиться к специалистам интернет - агентства “Rating Up”.
- Есть опыт и знания, которые помогут вам реализовать ваши репутационные задачи.
- Подходим к делу комплексно: работа с негативом, распространение позитива, постоянный мониторинг новых упоминаний и отзывов.
- Знаем, как работать с площадками.
Помните , репутация должна работать на вас, а не вставлять палки в колёса. Поэтому берегите свою репутацию и доверяйте её только профессионалам.