Вы встречали таких людей: они напишут вам - «Привет!», и ждут, что вы ответите?
А когда вы отвечаете, они кидают вам какую - нибудь ерунду типа - «купи».
Эти люди — манипуляторы. Они закидывают «крючок», чтобы вы откликнулись. Они точно знают, что обычно человек откликается на общение потому, что это в его натуре.
Из-за таких манипуляторов реклама, которую обычная компания пытается публиковать, перестает работать. Люди вообще ничего не хотят видеть, потому что им «пихают» все подряд. Мозгоправы и здесь приложили свою руку, обучая рекламщиков всякой неработающей ерунде.
И теперь нам звонят автоответчики, на улице «роботы» дают нам листовки, а на почту приходит что-то на что даже не хочется смотреть, не то что читать.
Поздравляю! Мы живем в «оглохшем» мире.
Я подумала, что же делать бизнесменам в таком хаосе информации?
И ответ я нашла тоже не оригинальный — общаться индивидуально, с каждым клиентом и писать в его реальности и в отношении его потребностей. А чтобы достучаться, дозвониться и т. д., находить способы привлечь его внимание, чтобы ваш клиент откликнулся. И этот способ не должен быть тем, что я описала выше.
Если ваши клиенты приходили к вам по рекомендации — обратитесь к своим клиентам, чтобы они рекомендовали вашу компанию.
У меня есть электронное пособие по привлечению клиентов. В нем описаны ошибки по работе с клиентом и их исправление. Пользуйтесь!
http://buroconsult.ru/klient
Вы встречали таких людей: они напишут вам - «Привет!», и ждут, что вы ответите?
А когда вы отвечаете, они кидают вам какую - нибудь ерунду типа - «купи».
Эти люди — манипуляторы. Они закидывают «крючок», чтобы вы откликнулись. Они точно знают, что обычно человек откликается на общение потому, что это в его натуре.
Из-за таких манипуляторов реклама, которую обычная компания пытается публиковать, перестает работать. Люди вообще ничего не хотят видеть, потому что им «пихают» все подряд. Мозгоправы и здесь приложили свою руку, обучая рекламщиков всякой неработающей ерунде.
И теперь нам звонят автоответчики, на улице «роботы» дают нам листовки, а на почту приходит что-то на что даже не хочется смотреть, не то что читать.
Поздравляю! Мы живем в «оглохшем» мире.
Я подумала, что же делать бизнесменам в таком хаосе информации?
И ответ я нашла тоже не оригинальный — общаться индивидуально, с каждым клиентом и писать в его реальности и в отношении его потребностей. А чтобы достучаться, дозвониться и т. д., находить способы привлечь его внимание, чтобы ваш клиент откликнулся. И этот способ не должен быть тем, что я описала выше.
Если ваши клиенты приходили к вам по рекомендации — обратитесь к своим клиентам, чтобы они рекомендовали вашу компанию.
У меня есть электронное пособие по привлечению клиентов. В нем описаны ошибки по работе с клиентом и их исправление. Пользуйтесь!
http://buroconsult.ru/klient