Найти тему
Татьяна Денисенко

Люди- манипуляторы.


Вы встречали таких людей: они напишут вам - «Привет!»,  и ждут, что вы ответите?

А когда вы отвечаете,  они кидают вам какую - нибудь ерунду типа - «купи». 

Эти люди — манипуляторы. Они закидывают «крючок», чтобы вы откликнулись. Они точно знают, что обычно человек откликается на общение потому, что это в его натуре. 

Из-за таких манипуляторов реклама, которую обычная компания пытается публиковать, перестает работать. Люди вообще ничего не хотят  видеть, потому что им «пихают» все подряд. Мозгоправы и здесь приложили свою руку, обучая рекламщиков всякой неработающей ерунде.

И теперь нам звонят автоответчики, на улице «роботы» дают нам листовки, а на почту приходит что-то на что даже не хочется смотреть, не то что читать.

Поздравляю! Мы живем в «оглохшем» мире.

Я подумала, что же делать бизнесменам в таком хаосе информации?

И ответ я нашла тоже не оригинальный — общаться индивидуально, с каждым клиентом и писать в его реальности и в отношении его потребностей. А чтобы достучаться, дозвониться и т. д., находить способы привлечь его внимание, чтобы ваш клиент откликнулся. И этот способ не должен быть тем, что я описала выше. 
Если ваши клиенты приходили к вам по рекомендации — обратитесь к своим клиентам, чтобы они рекомендовали вашу компанию. 
У меня есть электронное пособие по привлечению клиентов. В нем описаны ошибки по работе с клиентом и их исправление. Пользуйтесь!
http://buroconsult.ru/klient
Вы встречали таких людей: они напишут вам - «Привет!», и ждут, что вы ответите? А когда вы отвечаете, они кидают вам какую - нибудь ерунду типа - «купи». Эти люди — манипуляторы. Они закидывают «крючок», чтобы вы откликнулись. Они точно знают, что обычно человек откликается на общение потому, что это в его натуре. Из-за таких манипуляторов реклама, которую обычная компания пытается публиковать, перестает работать. Люди вообще ничего не хотят видеть, потому что им «пихают» все подряд. Мозгоправы и здесь приложили свою руку, обучая рекламщиков всякой неработающей ерунде. И теперь нам звонят автоответчики, на улице «роботы» дают нам листовки, а на почту приходит что-то на что даже не хочется смотреть, не то что читать. Поздравляю! Мы живем в «оглохшем» мире. Я подумала, что же делать бизнесменам в таком хаосе информации? И ответ я нашла тоже не оригинальный — общаться индивидуально, с каждым клиентом и писать в его реальности и в отношении его потребностей. А чтобы достучаться, дозвониться и т. д., находить способы привлечь его внимание, чтобы ваш клиент откликнулся. И этот способ не должен быть тем, что я описала выше. Если ваши клиенты приходили к вам по рекомендации — обратитесь к своим клиентам, чтобы они рекомендовали вашу компанию. У меня есть электронное пособие по привлечению клиентов. В нем описаны ошибки по работе с клиентом и их исправление. Пользуйтесь! http://buroconsult.ru/klient