Найти тему
GreenSMM

Социальная сеть «Одноклассники» позволила брендам реализовывать рекламные спецпроекты через «Сообщения»

Бренды могут предлагать пользователям делиться брендированными открытками, играть в мини-игры, задавать вопросы по темам.

Теперь рекламодатели могут выстраивать ежедневную коммуникацию с пользователями в привычной им форме. Организуйте квизы и раздачу скидочных купонов через личные сообщения в виде мини-игры в соцсети Одноклассники. Рекламная механика представляет собой интегрирование брендированных открыток или стикеров в редактор сообщений, который может быть установлен пользователями или доступен всем желающим на время рекламной кампании.

Дизайн в цветах бренда и использование графических элементов и логотипов, ассоциирующихся с брендом, позволяют повысить узнаваемость продвигаемого бренда за короткое время у многомиллионной аудитории.

-2

Новый рекламный формат уже протестировала продюсерская группа «Аэроплан» с мультфильмом «Фиксики против кработов». Они интегрировали анимационные открытки с изображением мультипликационных персонажей и ироничных фраз, которыми могли обмениваться пользователи сети. Открытки (снежки) можно было свободно рассылать друг другу, и люди поделились за время акции более 300 млн сообщений за два дня. Охват акции по повышению узнаваемости героев нового мультфильма составил 35 миллионов человек.

Реклама через сообщения относится к специальным проектам соцсети Одноклассники и разрабатывается под каждого рекламодателя индивидуально по запросу.