Найти тему
Александр Оголь

Как МТС обманывает своих абонентов

Сегодня я хочу Вам рассказать об обмане с которым столкнулся от одного из крупнейших операторов сотовой связи в России - МТС.

Уже давно операторы сотовой связи перевели своих абонентов на тарифные пакеты услуг с абонентской платой. В большинстве случаев объема услуг предлагаемых тарифным пакетом хватает с избытком, но если он закончился, то сразу автоматически активируются дополнительные пакеты услуг. Само собой стоимость дополнительных пакетов услуг дороже обычного.

Получилось так, что в связи с рабочей деятельностью, я оказался на двух недельной обсервации в гостинице и предусмотренные 10 Гб интернет траффика стали расходоваться быстрее обычного (так в обыденной жизни на конец месяца остается более 5 Гб). С учетом того, что в гостинице имелся Wi-Fi, то заранее уже переключился на него, чтобы дополнительный пакет интернет траффика не был активирован.

Но совсем случайно при входе в личный кабинет, я обнаружил, что дополнительный пакет интернет траффика был активирован, хотя на балансе еще оставалось 14 Мб интернет траффика.

Сразу написал в чат поддержки претензию о преждевременном списании денежных средств. Заявка была моментально принята и денежные средства зачислены обратно на счет в течение 30 мин.

Считать подобные действия заботой о клиенте или обманом, т.к. вряд ли кто-то успеет отследить, в какой момент был подключен дополнительный пакет интернет траффика, решать только Вам.

К большому сожалению, может раньше и были у МТС какие-то преимущества, но сейчас для себя я стал отмечать все больше недостатков (плохая связь, зона покрытия, тарифные планы и т.п.), а теперь еще такая неоднозначная ситуация.

В любом случае возьмите это на заметку и контролируйте свои денюшки.

Жмите палец вверх, подписывайтесь, всем удачи!