Найти тему
Сергей Половченя

Идеальный Сайт Для Контекстной Рекламы

Приветствую, дорогие друзья!
На связи специалист по контекстной рекламы
Половченя Сергей!

В этой статье я расскажу о том, каким должен быть «идеальный» сайт для запуска трафика с контекстной рекламы и с других источников.

Интересно? Тогда читаем!

Большинство предпринимателей хотят, чтобы им разработали идеальный сайт, который сразу принесет много прибыли. Скажу сразу: такого сайта не существует.

Чтобы довести сайт до «идеала»:

1.Не нужно месяцами его делать. Ошибочно мнение, что крутой дизайн и крутое, по вашему мнению, предложение, заинтересует потенциальных покупателей. Поверьте моему опыту, такой подход может привести к немалым тратам на разработку и потере времени, за которое вы могли уже зарабатывать, упростив задачу на старте;

2. Сделать лендинг быстро. Я рекомендую сделать лендинг на каком-нибудь лёгком в использовании конструкторе: Tilda, LPmotor и т.д.

На главном экране следует поставить сочную и яркую картинку, написать предложения, с которых больше всего покупают, поставить лид-форму. Будут полезными также фото команды и кейсы работ. В общем, на это, если Вы даже неопытный пользователь, уйдет буквально 1-1,5 недели и все;

3. Обязательно поставить на сайт систему аналитики Яндекс.Метрики, по желанию можно поставить и Google Analytics, настроить на ней конверсионные цели (звонок, заявка и т.д.). Если позволяет бюджет, то можете установить и сквозную аналитикe;

4. Запустить Рекламную Сеть Яндекса (РСЯ) либо таргетинг в Фейсбуке для тестирование трафика на сайт. У меня есть статья по настройке РСЯ (На данный момент устарела, есть правки по улучшению).

Если нужна помощь по настройке РСЯ, смело пишите в мне. Проконсультирую бесплатно)

5. Не нужно делать аудит сайта на основе чек-листов, скачанных из интернета. Эти чек-листы стандартные, а в каждой нише есть свои нюансы. Внести корректировки в чек-лист можно, но маленькая вероятность, что конверсия сайта увеличится.

Нужно анализировать сайт. Я прикрепляю статью, как анализировать сайт с помощью Яндекс.Метрики. Этого будет достаточно.

P.S. Это статья не призвана отнимать охоту делать «идеальный» сайт. Его делать нужно, но на основе уже собранных данных, анализов и тестов, а не на том, что по Вашему мнению ДОЛЖНО сработать.

Была ли статья полезной? Мнений поделитесь в комментариях!

С Вами был специалист по контекстной рекламе Половченя Сергей!
Целевых Вам обращений, и до следующего раза, друзья!)))