В этой постараемся подробно рассказать «Что такое Seo аудит сайта?». Поговорим о таких вопросах как: «Нужно ли приобретать аудит?», «Будет ли от этого польза?», «Можно ли самому провести аудит ресурса?».В каждом начинающем деле есть первое испытание, которое проверяет способен ли человек идти дальше.
Статья будет полезна начинающим веб-мастерам, которые начали заниматься продвижением своего ресурса, но в один не самый прекрасный момент они свернули в другую сторону и попали в тупик. Такие моменты происходили со всеми новичками. Кто-то покидал это дело, а некоторые не сдавались и получали отличный результат как, попадание в ТОП поисковой выдачи Гугл, Яндекс.
Зачем нужен Seo аудит сайта?
Многие веб-мастера толком не понимают, какую информацию даёт аудит сайта и какую пользу от этого может получить ресурс. Это и является проблемой.
Ранее можно было просто создать свой ресурс, наполнить контентом и сидеть наслаждаться результатом. Сейчас же это далеко не так.
На данный момент, нужно уделять много внимания продвижению своего ресурса.
Вам не хватит знаний полученных от пары прочитанных статей и вы не станете гуру в этой сфере. Посмотрим правде в глаза — существует множество веб-ресурсов по различным темам, в том числе и по вашей.
Их продвижением занимаются профессиональные оптимизаторы https://optimize.kiev.ua/, которых вы перегнать не сможете, не выполнив все действия строго по пунктам. Это и есть то, чем занимается данная проверка!
No2. Seo аудит сайта. Кому желательно сделать данную проверку?
Пройти такую проверку советуется каждому новичку и даже опытному, кто имеет свой ресурс, и не понимает, почему их ресурс не может попасть в ТОП поисковой выдачи.
Если вы хотели бы сразу получить инструкцию (аудит), значит вы уже немного понимаете суть данной процедуры.
Получить аудит можно на любом этапе создания сайта:
Во время доработки;
Перед тем как начинать продвижение;
В момент раскрутки;
Исходя из этих слов, данная проверка нужна всем тем, кто еще её не сделал.
Какие бывают виды?
Seo аудит сайта
No1.Разберем поисковый аудит. По названию можем сказать, что это оптимизация своего веб-ресурса под поисковых роботов. Проверяются:
Наличия (или отсутствие) исходящих ссылок;
Проверка на уникальность страниц ресурса;
Правильное написание файлов robots и sitemap, а так же их наличие (либо отсутствие);
Правильно создание URL страниц сайта;
Подключение к авторитетным каталогам сайтов;
Предоставляются советы по подключению счетчиков от Яндекса и др.
No2.Разберем Программно-техническую проверку. Анализирует программное составляющее сайта. Проверка:
HTML-кода (на отсутствие ошибок, оптимизация ресурса под стандарты);
Оптимизация ресурса под устройства (планшет, телефон);
Скорость загрузки страниц сайта;
Работоспособность кнопок от соц.сетей;
Воспроизведение сайта в разных браузерах;
Рабочая навигация по веб-ресурсу;
Правильное написание страницы 404;
Защита контента от копирования;
И остальные подпункты, менее важны, перечислять их нет смысла, так как их много.
No3.Разберем Анализ контента. Анализирует сходство публикаций под шаблон (стандарт). Проверка:
Наличие правильно написанных статей относительно охватываемого title, description, а так же h1,h2;
Оптимизация содержимого под подходящие ключевые слова;
Наличие «живых» комментариев(общение с пользователями и т.п.);
Качественность, уникальность, и востребованность контента;
Наличие меняющегося образа контента(графический, видео и т.п.);
No4. Разберем проверку юзабилити. Данный аудит проверяет поведение посетителей. В настоящее время поисковые системы больше внимания начали уделять отношению пользователя к веб-ресурсу. Проверка:
Приятный дизайн веб-ресурса;
Правильный контраст шрифта с фоном;
Возможность воссоздаваться на всех видах устройств;
Наименьшее количество полей для заполнения(регистрация, покупка и т.п.);
No5. Разберем проверку посадочных страниц. Предоставляет рекомендации в изменении существующего description и title, а так же заголовков страниц. Существенно повысит уровень позиций сайта.
Как вы уже поняли, определенный подвид аудита повышает эффективность продвижения веб-ресурса. Но стоит ли заказывать один подвид? — Нет, конечно. Он создает лишь частичную картину ошибок которые нужно исправить.
Если вы хотите получить полную картину(план действий на будущее) — нужно брать аудит со всеми его подвидами.
К тому же, с получением аудита от специалистов проблем не должно возникать. Таких предложений по интернету сейчас довольно-таки много.
No6. Seo аудит сайта. Есть ли смысл осуществлять данную проверку?
Конечно же, есть смысл. После данного отчета вам будет намного легче двигаться дальше по ступенькам. Вы точно будете знать, что вам нужно делать и что вовсе не нужно.
К тому же, данные рекомендации делаются очень качественно и хорошими специалистами. Самому такой отчет сделать практически невозможно.