Приветствуем, Читатель!
Вводная
Посмотрите вокруг: везде Вас призывают оценить качество обслуживания. А Вам хочется?
------------------------------
Что мы уже писали на данную тему:
✅Кнопки оценки качества обслуживания: нажмете?
✅Как внедрить кнопку оценки качества обслуживания?
------------------------------
Со стороны компаний
Шаблонные тексты
Ну почему никто не видит, что все пишут одинаково? Неужели сложно потратить на 10 минут больше и продумать что-то действительно креативное.
Ведь Ваш призыв - это первое, на что обращает внимание Клиент. Почему оно должно быть скучным и типовым?
Сложности с предоставлением информации
Многие компании очень сильно усложняют процесс: странные вопросы, сложности с тем, чтобы отправить ответы, нужно очень много чего писать и так далее.
Чтобы Клиент действительно как-то среагировал, он должен отчетливо понимать, что это не займет много времени.
Нет программирования Клиентов
Ага, именно в таком формате. Если Вы чего-то хотите от Клиента, ему требуется регулярно напоминать об этом. Листовки, в меню сноску, официант, менеджер и так далее. Именно тогда Клиент убедится в том, что Вам это и правда нужно.
Нет изменений
Страшная история: компании предоставляют обратную связь, возвращаются примерно через пару месяцев, а там просто ничего не изменилось!
Естественно мы говорим про базовые вещи, а не про цвет плитки в офисе. Тогда у Вас не просто перестанет поступать информация, но и пропадут Клиенты.
Со стороны Клиента
Нет Вау-эффекта
Чтобы Клиент действительно поделился позитивной информацией, то его требуется качественно удивить. А учитывая общий уровень работы отечественных компаний - на что Вы рассчитываете?
Позитив сложно встретить среди обратной связи
Да, негатив проще описать, потому что это сильное эмоциональное впечатление. В России не очень принято оставлять отзывы, с этим еще предстоит разбираться и обучать людей.
Лень
Да, люди не хотят совершать лишние действия. Как-то менять мир вокруг, показывать свое недовольство или наоборот. С этим уже сложно что-либо сделать.
Итог
Старайтесь заботиться о Клиентах , думайте и делайте настоящий креатив!