Найти тему

Призывы к оценке качества обслуживания - что сейчас происходит на рынке?

Оглавление

Приветствуем, Читатель!

Вводная

Посмотрите вокруг: везде Вас призывают оценить качество обслуживания. А Вам хочется?

------------------------------
Что мы уже писали на данную тему:
Кнопки оценки качества обслуживания: нажмете?
Как внедрить кнопку оценки качества обслуживания?
------------------------------

Со стороны компаний

Шаблонные тексты

Ну почему никто не видит, что все пишут одинаково? Неужели сложно потратить на 10 минут больше и продумать что-то действительно креативное.
Ведь Ваш призыв - это первое, на что обращает внимание Клиент. Почему оно должно быть скучным и типовым?

Сложности с предоставлением информации

Многие компании очень сильно усложняют процесс: странные вопросы, сложности с тем, чтобы отправить ответы, нужно очень много чего писать и так далее.
Чтобы Клиент действительно как-то среагировал, он должен отчетливо понимать, что это не займет много времени.

Нет программирования Клиентов

Ага, именно в таком формате. Если Вы чего-то хотите от Клиента, ему требуется регулярно напоминать об этом. Листовки, в меню сноску, официант, менеджер и так далее. Именно тогда Клиент убедится в том, что Вам это и правда нужно.

Нет изменений

Страшная история: компании предоставляют обратную связь, возвращаются примерно через пару месяцев, а там просто ничего не изменилось!
Естественно мы говорим про базовые вещи, а не про цвет плитки в офисе. Тогда у Вас не просто перестанет поступать информация, но и пропадут Клиенты.

Со стороны Клиента

Нет Вау-эффекта

Чтобы Клиент действительно поделился позитивной информацией, то его требуется качественно удивить. А учитывая общий уровень работы отечественных компаний - на что Вы рассчитываете?

Позитив сложно встретить среди обратной связи

Да, негатив проще описать, потому что это сильное эмоциональное впечатление. В России не очень принято оставлять отзывы, с этим еще предстоит разбираться и обучать людей.

Лень

Да, люди не хотят совершать лишние действия. Как-то менять мир вокруг, показывать свое недовольство или наоборот. С этим уже сложно что-либо сделать.

Итог

Старайтесь заботиться о Клиентах , думайте и делайте настоящий креатив!