Найти тему

Строительство становится цифровым?

Строительные компании и предприятия сектора ЖКХ проявляют тенденцию к цифровизации своего потенциала в рамках национальной программы «Цифровая экономика РФ». В этом им помогает Digital EuroMedia.

Digital EuroMedia работает с широким спектром представителей строительного бизнеса со всей России, помогая им охватить клиентов среди интернет-пользователей. Уже реализованы множество кейсов для управляющих компаний, производителей стройматериалов для чистовых и черновых работ, для прокладки инженерных коммуникаций и прочих бизнес-структур, в том числе и крупных энергетических компаний.

По словам руководителя агентства Дарьи Ступко, активнее всего в проект включились предприятия Урала и Дальнего Востока. Они уже получили первичные результаты в виде распределения заявок и усиления потока первичных клиентов.

Digital EuroMedia неоднократно выступало партнером Фонда развития цифровой экономики, а Дарья Ступко на постоянной основе приглашается в качестве эксперта на федеральные форумы, посвященные цифровому маркетингу.

Digital EuroMedia— это одно из направлений работы международного издательского дома «ЕвроМедиа», который на протяжении 18 лет является авторитетом на рынке отраслевых СМИ. Холдинг выпускает известный федеральный журнал «Вестник. Строительство. Архитектура. Инфраструктура», который является информационным партнером Министерства строительства и ЖКХ РФ, Ассоциации региональных операторов капремонта МКД, Союза архитекторов России, НОПСМ, членом Российского Союза строителей, удостоен отраслевых наград. Профессиональная команда digital-агентства, состоящая из более чем 30 специалистов в медиасфере с опытом работы в отраслевых сегментах от 5 лет, помогает бизнесу разработать и реализовать план достижения целей компании с помощью цифровых инструментов.