Согласно проведенному анализу Socialinsider, самую большую вовлеченность в Instagram получают карусели. Еще есть сомнения, что этот инструмент нужно использовать в своем профиле? Думаем, нет! На просмотр 1 поста уходит до 1 секунды, но стоит увидеть под ним несколько точек, как сразу хочется остановиться и узнать, что же будет дальше? Формат привлекает больше внимания и больше подписчиков взаимодействуют с вашим контентом.
Плюсы каруселей:
- алгоритмы дают второй шанс каруселям — если подписчик никак не отреагировал на пост, то скорее всего через время он снова увидит его в ленте;
- больше возможностей для вовлечения — можно заинтересовать, в нашем распоряжении целых 10 слайдов;
- возможность дать больше информации — если не хватает 2200 символов текстового формата, можно дополнить свой контент в карусели.
Главное — не только заинтересовать, но и удержать пользователя до последнего слайда. Для этого каждый слайд должен нести смысловую нагрузку и выполнять конкретную задачу.
Рекомендации для разработки карусели
Все начинается с обложки, которая должна:
- привлечь внимание;
- дать четкое понимание, о чем пост;
- вписаться в общий визуал ленты.
Учтите, что дизайн не должен забирать все внимание на себя, если это информационный контент. Для прочтения текста пользователю не нужно напрягаться: используйте читабельные шрифты, правильные цвета и фон. Каждый элемент фото — несет в себе смысл, а не размещается просто для красоты.
Чтобы лучше завлечь читателя:
- используйте интригующие заголовки;
- добавляйте стрелки;
- играйтесь с цветами;
- не бойтесь анимации.
Тезисы выбирайте четкие и понятные — желательно не больше 1 предложения или тогда подумайте, как можно правильно структурировать информацию.
Идеи для креативных каруселей
Instagram добавил такой формат, чтобы вы смогли делиться длинными историями, но у него намного больше возможностей, тем более для бизнеса. Чтобы карусель работала на вас и для вас, нужно правильно ее использовать.
Начните с видео — социальная сеть отдает предпочтение видео в любом случае + если это карусель = больше шансов на ТОП статистику. Если в вашей нише невозможно использовать видеоформат, добавляйте анимацию.
Интергуйте панорамой — один из самых простых и одновременно эффективных приемов вовлечения. Пользователь видит только одну часть картинки и автоматически хочет увидеть, что дальше.
Создавайте информативные карусели — на обложке можно разместить тему поста, а основные тезисы отобразить на остальных фото.
Подборки — классика на все времена. Например, вы приехали с путешествия и хотите поделиться подборкой ТОП мест или банально после фотосессии накопилось слишком много фото и невозможно выбрать только 1. Подборки можно делать информационными, например, 6 бюджетных средств для ухода за кожей.
Делитесь инструкцией — например, расскажите, как вы сделали такой эффект на фото. Отлично подходит сюда формат До/после — покажите фото до и после, затем расскажите, как вы получили такой результат.
Хотите больше инструментов для повышения охватов? Подписывайтесь на наш Instagram — @smm.lava