Найти тему
SMM. LAVA

Как повысить охваты с помощью карусели в Инстаграм?

Согласно проведенному анализу Socialinsider, самую большую вовлеченность в Instagram получают карусели. Еще есть сомнения, что этот инструмент нужно использовать в своем профиле? Думаем, нет! На просмотр 1 поста уходит до 1 секунды, но стоит увидеть под ним несколько точек, как сразу хочется остановиться и узнать, что же будет дальше? Формат привлекает больше внимания и больше подписчиков взаимодействуют с вашим контентом.

Плюсы каруселей:

  • алгоритмы дают второй шанс каруселям — если подписчик никак не отреагировал на пост, то скорее всего через время он снова увидит его в ленте;
  • больше возможностей для вовлечения — можно заинтересовать, в нашем распоряжении целых 10 слайдов;
  • возможность дать больше информации — если не хватает 2200 символов текстового формата, можно дополнить свой контент в карусели.

Главное — не только заинтересовать, но и удержать пользователя до последнего слайда. Для этого каждый слайд должен нести смысловую нагрузку и выполнять конкретную задачу.

Рекомендации для разработки карусели

Все начинается с обложки, которая должна:

  • привлечь внимание;
  • дать четкое понимание, о чем пост;
  • вписаться в общий визуал ленты.

Учтите, что дизайн не должен забирать все внимание на себя, если это информационный контент. Для прочтения текста пользователю не нужно напрягаться: используйте читабельные шрифты, правильные цвета и фон. Каждый элемент фото — несет в себе смысл, а не размещается просто для красоты.

Чтобы лучше завлечь читателя:

  • используйте интригующие заголовки;
  • добавляйте стрелки;
  • играйтесь с цветами;
  • не бойтесь анимации.

Тезисы выбирайте четкие и понятные — желательно не больше 1 предложения или тогда подумайте, как можно правильно структурировать информацию.

Идеи для креативных каруселей

Instagram добавил такой формат, чтобы вы смогли делиться длинными историями, но у него намного больше возможностей, тем более для бизнеса. Чтобы карусель работала на вас и для вас, нужно правильно ее использовать.

Начните с видео — социальная сеть отдает предпочтение видео в любом случае + если это карусель = больше шансов на ТОП статистику. Если в вашей нише невозможно использовать видеоформат, добавляйте анимацию.

Интергуйте панорамой — один из самых простых и одновременно эффективных приемов вовлечения. Пользователь видит только одну часть картинки и автоматически хочет увидеть, что дальше.

Создавайте информативные карусели — на обложке можно разместить тему поста, а основные тезисы отобразить на остальных фото.

Подборки — классика на все времена. Например, вы приехали с путешествия и хотите поделиться подборкой ТОП мест или банально после фотосессии накопилось слишком много фото и невозможно выбрать только 1. Подборки можно делать информационными, например, 6 бюджетных средств для ухода за кожей.

Делитесь инструкцией — например, расскажите, как вы сделали такой эффект на фото. Отлично подходит сюда формат До/после — покажите фото до и после, затем расскажите, как вы получили такой результат.

Хотите больше инструментов для повышения охватов? Подписывайтесь на наш Instagram — @smm.lava

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц