Найти тему

Что американцы думают про тракторы BELARUS

Добрый день!

Как не почитаю комментарии на этом канале, всё удивляюсь, как большинство народу люто ненавидит всё отечественное, российское или советское: "Ни че не можем, все разворовали, мы все умрем и т.д.". Больше позитива, друзья! Пока мы живы - не умрем!

МТЗ самый популярный у нас трактор, от этого не уйти. Хоть он и из союзного государства, но в душе он ощущается как наш. И за рубежом он тоже известен. Какое у нас к нему отношения мы все знаем, я потратил вечер, изучая англоязычные форумы, чтобы увидеть альтернативное мнение о белорусских (и не только) тракторах. Итак:

"Привет, я не понимаю, почему вы хотите купить МТЗ в Канаде. В Венгрии у многих из нас есть "беларусы", но они очень-очень низкого качества. Очень плохие машины," - пишет фермер из Венгрии, но американцы с ним не согласились.
Экспортный MTZ-82 1996 года
Экспортный MTZ-82 1996 года

Почитав форумы, особых претензий к качеству не нашлось. Все понимают, что Belarus, трактор, который стоит своих денег. Он стоит вдвое дешевле любого CaseIH ил MF.

Про обслуживание можно сказать тоже самое. У нас сложилось впечатление, что копаться в своих тракторах это чисто наша русская забава, унаследованная с советских времен. Но нет. В америке высоко оценили ремонтопригодность тракторов. МТЗ можно самостоятельно отремонтировать у себя в гараже, покупая копеечные запчасти. Даже там, в США и Канаде нет никаких проблем достать запчасти.

MTZ-952
MTZ-952
"У меня один (МТЗ) с 1997 года и за эти годы у меня никогда не было проблем с запчастями. Ну... до этой осени мне никогда особо не приходилось дурачиться с этим трактором, кроме стартера, некоторых уплотнительных колец и т.д. Я поменял сцепление, купил детали в местном магазине. Никакого масляного фильтра, никаких воздушных фильтров, всего лишь один бумажный топливный фильтр и один гидравлический фильтр. Всё", - отзыв фермера из Канады.

На том же форуме отписывались о тракторах Кировского завода. О кировцах отзывались не плохо, но боялись завозить из-за неуверенности, что смогут обеспечить поставки запчастей для него.

Нет такого понятия для Кировца, как «комплект» для восстановления его двигателей. Даже такую ​​простую вещь, как водяной насос, не найти. Все заказывается индивидуально у OEM. Единственное место, где вы можете найти ремкомплекты, это вторичный рынок", - так пишут американцы о доступности запчастей для кировца.

Как понимаете, на американском континенте есть определенные трудности с доступностью оригинальных запчастей для кировца, приходится на Ebay брать бушные запчасти. Тем не менее, тракторы из С-Петербурга на фермах присутствуют.

-3

Вернемся к МТЗ, фермер из Венгрии продолжает:

"Я только хочу помочь. Американские машины - лучшие в мире. Лучше купить старый John Deere. С МТЗ много технических проблем, много ошибок, большой расход масла, ненадежная машина. Будет смешно, когда я расскажу друзьям, что в США хотят купить МТЗ!!! Извините, мой английский не очень хорош ..."

Этого венгра американцы быстро осадили. Владельцы МТЗ-80/82 отмечают, что ремонт копеечный, запчастей завались и оригинальных и китайских. И чинится, что называется, на коленке.

-4

Американцы продолжают парировать венгру:

"К сожалению, в США нет тракторов мощностью ниже 100 л.с. Даже ниже 200 л.с.. 95% тракторов, которые продаются в США / Канаде, производятся за рубежом (Корея, Индия, Турция, Мексика, Китай, немного в Европе).
Если вы думаете, что, покупая зеленый (ДжонДир) или красный (Case) трактор, вы покупаете американскую машину, вам промыли мозги. Внимательно посмотрите на заводские таблички."

Заметил одну деталь. Обсуждая бренд Belarus комментаторы всегда поправляли друг друга о каком тракторе идет речь, о Belarus или MTZ. И причем тут кировец, скажите Вы, увидев его фотографию на обложке?

Очень просто, Belarus в США не всегда тоже самое, что МТЗ. Есть у них на рынке трактор Belarus 7100. Слышали о таком?

Belarus 7100, где-то мы этого "беларуса" видели, верно?
Belarus 7100, где-то мы этого "беларуса" видели, верно?

На самом деле это наш кировец, который на североамериканском рынке продавался под белоруским брендом. Вот такой вот интересный факт. Новые кировцы, такие как К-744, там также продаются под белорусским брендом, но подписываются как MTZ.

"Модель MTZ K744, которую я опробывал, намного удобнее в обслуживании, чем любая из современных моделей Deere, CNH и Challenger 4wd, которые я видел за последние несколько лет. На K744 также предоставляется гарантия 7 лет / 10 000 часов на двигатель и компоненты выхлопа."

Итак, делаем выводы:

  • американцы ценят невысокую стоимость тракторов;
  • также ценят низкую стоимость их обслуживания, возможность осуществить ремонт своими силами на ферме;
  • запчасти белорусских тракторов доступны на американском рынке;
  • в США и Канаде не легко найти собственные тракторы мощностью до 100 л.с., поэтому для МТЗ рынок открыт;
  • наши кировцы продаются в Северной Америке под брендом Belarus, новые кировцы - под брендом MTZ.
MTZ KIROVETS K744 для североамериканского рынка
MTZ KIROVETS K744 для североамериканского рынка

На этом всё, до скорых встреч!!!