Сегодня в видеоигровой индустрии назревает очередная революция. Восьмое поколение консолей доживает последние месяцы, и уже скоро на смену ему придут гораздо более производительные системы. Считается, что этот шаг наконец развяжет руки разработчикам игр и позволит им не ограничиваться в своих фантазиях.
Особую надежду игроки питают ребят из Rockstar Games. Не секрет, что серия ГТА всегда заметно двигала прогресс в данной индустрии, и поскольку новая часть предположительно разрабатывается уже более 7 лет, большая R определённо точно сможет перевернуть с ног на голову весь рынок видеоигр и представить миру совершенно новый взгляд на свою легендарную серию. В последней части уровень реализма безусловно был крайне высок, однако ввиду технических ограничений платформы, при создании игры рокстар были сильно ограничены. Они попросту не могли добавить в ГТА 5 задуманное количество возможностей, Xbox 360 и PS3 их бы просто не потянули. Теперь же, спустя целых 2 поколения консолей, создатели ГТА просто обязаны сделать свою серию на голову реалистичней. В этом видео я подготовил краткий обзор самых ожидаемых новшеств новой части ГТА.
Видеоверсия статьи: https://youtu.be/iwFmH9EeQWQ
1. Поддержка VR.
Довольно долгое время технология VR оставалось довольно нишевой. Поскольку консоли 8 поколения были слишком слабы для требовательных проектов, VR-игры, как правило, представляли из себя простенькие казуалки с посредственной графикой. В новом же поколении консолей это наконец должно прекратиться. Основным новатором в этой сфере конечно же должна стать GTA.
Стремление к реализму преследовало игровую серию ещё у самых её истоков. С каждой новой частью разработчики всё глубже и глубже пытались симулировать реальный мир, и теперь, благодаря технологии VR, у Рокстар появились все шансы выйти на новый уровень. В шлеме виртуальной реальности игрок сможет с головой погрузиться в историю своего персонажа, от первого лица поучаствовать в перестрелках и в полной мере насладиться всеми красотами игрового мира. Я думаю, именно к этому большая R всегда стремилась при создании ГТА.
2. Полная разрушаемость.
Все мы играя в ГТА обожали устраивать на улицах города настоящий хаос. Устроить мясорубку в клубе, ограбить магазин, сесть в танк и взять тараном банк. Увы, но в прошлых частях ГТА истреблению могли подвернуться лишь переходы, автомобили и мелкие объекты. Хоть в пятой ГТА и была небольшая система трещин, до полной разрушаемости ей было ещё явно далеко.
В ГТА 6 же игроки вероятно смогут увидеть возможность полного сноса зданий. Как это будет реализовано, пока представить сложно, но уверен, рокстар что-нибудь придумают.
3. Поддержка модов.
Одна из главных причин столь долгой актуальности ГТА конечно же лежит в многообразии модов. Именно благодаря модификациям игроки до сих пор интересуются ГТА Сан Андреас, стабильно перепроходят ГТА Вайс Сити и изучают скрытые интерьеры ГТА 4. В пятой ГТА с модами Рокстар допустили большую оплошность. Сперва из-за взломщиков GTA Online, они запрещали установку модов на лицензию, потом пытались прикрыть софт для разработки дополнений. В следствии данных событий моддинг ГТА 5 развит гораздо слабее чем для предшествующих частей.
Надеюсь, что в новой части ГТА эти проблемы получится избежать. Возможно, Рокстар создадут по настоящему умный античит, возможно они самостоятельно предоставят модмейкерам безопасный SDK.
4. Возможность создавать бизнес.
Если вам хоть раз доводилось проходить GTA Vice City или GTA Vice City Stories, тамашняя система бизнесов должна быть хорошо для вас известна. Особенно занимательно бизнесы были реализованы в Vice City Stories, где игрок мог самостоятельно выбирать направление предприятий, строить для них новые здания. Не знаю почему, но в последующие части ГТА подобных систем Рокстар не добавляли. Что довольно прискорбно. Учитывая, что действия ГТА 6 предположительно развернуться в Вайс Сити, хотелось бы видеть некую преемственность в данном направлении.
5. Ремонт и строительство.
Покупка недвижимости в серии гта была доступна геймерам уже достаточно продолжительное время, однако во всех случаях игрок покупал лишь готовый интерьер. В Сан Андреас и в ГТА 5 хоть и были возможности взаимодействия с домом, но их было явно недостаточно. Уже давно было бы пора реализовать в игре не только покупку дома, но и возможность его ремонта с расстановкой мебели. Тем более учитывая, как Рокстар Геймс любят выжимать деньги с игроков в онлайн-режиме, вероятность появления такой возможности более чем велика.
6. Инвентарь.
Да, я знаю, что на эту тему было сделано уже немалое количество интернет-мемов, из-за чего ношение рпг в кармане уже успело стать визитной карточкой ГТА, но всё же появление возможности носить и другие вещи помимо оружия напрашивается в серии довольно давно. Ещё в 2009 в портативной GTA Chinatown Wars разработчики пытались сделать к этому первые шаги, добавив в игру рюкзак и возможность хранить дома интересные штуки. Но ни в одной из последующих частей гта эту идею развивать не стали. А ведь сколько интересных миссий и возможностей могло бы появится в игре при наличии интересных предметов.
7. Возможность путешествовать.
В своих роликах я уже неоднократно высказывал недовольно наличием лишь одного города в ГТА 5. Если в Сан Андреас устав от атмосферы Лос Сантоса мы могли переместиться в Лас Вентурас, то в пятой части такой возможности не было.
Быть может в новой ГТА мы сможем увидеть не только несколько городов, но и наличие нескольких штатов или же стран. Утечки о подобной информации ранее в сети уже появлялись. Хотелось бы верить, что всё это окажется правдой.
8. Смена времён года.
Как уже отмечалось, однообразность игровой атмосферы являлась главным недостатком ГТА 5. О наличии нескольких городов мы поговорили, но как насчёт нескольких времён года. Игроки второй мафии наверняка помнят какое разнообразие в геймплей вносило наличие зимнего и летнего времени. Да, в ГТА Онлайн рок звезды хоть и добавляли снег, но всё же в игре явно не хватало весны и осени.
9. Возможность входа в здания.
Сегодня интернет полон всевозможными сравнениями пятой части с четвёркой, где демонстрируется превосходство второй. Малое число открытых интерьеров днем бесспорно является одним из главных недочётов ГТА 5. В новой части игроки желают видеть не только возвращение интерьеров, но ещё и значительное увеличения их числа. Представьте, как интересно станет изучать мир ГТА, присутствуя в нём возможность заходить в каждый дом.
10. Графика.
Уверен, никто не рискнёт поспорить, что в этом аспекте комьюнити игроков заинтересовано больше всего. Серия ГТА никогда не являлась передовиком на графическом поприще. Тем не менее, в силу ограничений платформы, в пятой части ГТА графика и впрямь оставляла желать лучшего. Да, версии для пк и пс4 визуально смотрятся уже не так плохо, однако всё равно своим современникам ГТА 5 очень заметно проигрывала.
Выпуская ГТА 6 на более новых платформах, Рокстар Геймс уже определённо точно не будут иметь такое число ограничений. Надеюсь, у разработчиков получится в полной мере задействовать потенциал ПС5 и показать игрокам по настоящему красивую картинку.
Ну а какие новшества в ГТА 6 желали бы видеть вы? Пишите свои идеи в комментариях. Ну а так же не забывайте подписываться на мой аккаунт в Дзен. Тут выходит много интересных статьей про игры ГТА.
Видеоверсия статьи: