Друзья, в статье я расскажу о том, как снизить стоимость заявки в 2 раза в сфере обслуживания систем безопасности с помощью контекстной рекламы и что я применил для этого. Кому интересно, устраиваемся поудобнее, и начнем.
Задачи
У заказчика фирма по установке пожарной сигнализации под ключ, то есть установка, наладка, проектирование и обслуживание. А также ремонт любого такого оборудования. Клиент вел контекстную рекламу сам. Но каких-то видимых плодов его деятельность не приносила. На рекламу затрачивались немалые средства, которые с трудом отбивались. Перед нами стояла задача привлечь новых клиентов, при этом снизить стоимость заявки.
Уникальные торговые предложения (УТП) заказчика следующие:
- бесплатный экспресс-аудит систем безопасности;
- бесплатные консультации по пожарной безопасности и техническому обслуживанию систем;
- 1 год гарантии;
- при заказе трех и более услуг — скидка 15% на все;
- при заключении договора на техническое обслуживание в течение года - первый месяц бесплатно.
Решение
Первым делом я проанализировал, кому будем показывать рекламу. Поделил аудиторию на следующие сегменты:
- Кому нужно обслуживание пожарной сигнализации. В поисковике эти люди ищут: "обслуживание пожарной сигнализации", "обслужить пожарную сигнализацию", "обслуживание систем пожарной сигнализации" и подобные варианты.
- Кому необходима установка сигнализации. В поисковике будут такие запросы : "установка пожарной сигнализации", "установить пожарную сигнализацию", "установка системы пожаротушения" и т. д.;
- Кому нужен проект по пожарной безопасности. В поисковике будут такие запросы: "проект пожарной сигнализации", "проектирование пожарной сигнализации" и т. д.;
- Кому нужен монтаж или демонтаж. Ищут по запросам: "монтаж пожарной сигнализации", "пожарная сигнализация демонтаж", "мчс монтаж пожарной сигнализации" и т. д.;
- Кому нужен ремонт и наладка. В поиске вводят: "ремонт пожарной сигнализации", "охранно-пожарная сигнализация ремонт" и т. д.
Все эти запросы хорошо подходили под УТП. Это позволяло привлечь клиента не только цепляющим заголовком, но и действительно интересным предложением.
Для каждого сегмента была настроена своя цель. Так, для обслуживания целью было получение заявки на бесплатный экспресс-аудит, а при установке - заключение договора на год.
Я полностью переработал семантическое ядро. Используя WordStat, KeyCollector, минусацию и кросс-минусацию получилось собрать 334 ключевых слова. Из старой семантики был оставлен только один приоритетный и конверсионный ключ - "установка пожарной сигнализации".
Сделал перегруппировку ключевых слов и кампаний с добавлением сопутствующих направлений.
Настроил разные ставки в зависимости от приоритетности кампаний.
В дальнейшем я проводил периодический анализ эффективности объявлений. Останавливал малоэффективные ключи. Корректировал ставки по устройствам, полу и возрасту, а также времени суток.
Результаты
Работа над этим проектом велась ровно 3 месяца - с июня по август. В итоге мы получили следующие результаты:
- В 2 раза снизилась стоимость конверсии в Яндекс.Директе.
Было 2544 руб. — стало 1175 руб.
- Цена клика снизилась в 4 раза.
- При этом количество заказов увеличилось в 5 раз.
А вы хотите получать больше клиентов при меньших вложениях? Обращайтесь в наше агентство "МКС Медиа"! Оставьте заявку на сайте, чтобы получить детальный расчет продвижения вашего сайта.
Следите за нашими статьями в соц сетях, там есть много интересного:
ВКонтакте: https://vk.com/mks.media
Facebook: https://www.facebook.com/mksmediaagency/
Instagram: https://www.instagram.com/mksmedia_agency/
Telegram: https://t.me/mksmediaagency