Найти в Дзене

Меньше спонтанных покупок: как изменился взгляд потребителей на приобретения

Одни из тех, кто пострадали от пандемии - это торговые центры. Мало того, что они оказались закрыты на карантин, после открытия вынуждены ограничивать количество людей и следить за мерами, так еще и сократилось количество спонтанных покупок. И дело тут вовсе не в том, что маркетологи стали работать неграмотно, а просто посетители реже заглядывают “погулять” по торговому центру, да, к тому же, маски и перчатки подталкивают скорее выбежать на улицу.

В августе этого года трафик в столичных торговых центрах был на 23% ниже, чем в августе 2019-го, в целом по России разрыв составлял 21%, свидетельствует показатель Shopping Index компании Watcom, который отражает число посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей.

Зато на смену спонтанным покупкам пришли целевые. Покупатель заранее дома изучает товар, анализирует цены и направляется в торговый центр строго с целью его купить.

❓Как использовать?⠀

1. Владельцам бизнеса вкладываться в рекламу онлайн, в рост качественных и развернутых отзывах о товарах, настройку дополнительных рекламных каналов для спонтанных покупок.

2. Тем, у кого еще нет своего онлайн-магазина, а только оффлайн-точки, создавать таковые.

⠀Подписывайтесь на нас и жмите лайк! Специально для Вас всегда полезный и интересный контент🚀

🙋‍♀️Для вас трудилась Ксения Зыкова из команды Ecomstudio.ru